В Госдуме возмущены: глава Ставропольского края рассказал, куда потрачены деньги из бюджета

В Российской Федерации высокопоставленные государственные служащие продолжают проявлять полное неуважение к прямым указаниям, исходящим от Владимира Путина. Это стало привычкой, и с каждым днем все труднее понять, в конечном счете, кто вообще будет выполнять эти указания?

На недавних слушаниях о бюджете снова было явно сказано, что интересы отечественных чиновников мало волнуют нашего Президента. В ходе парламентских дебатов была затронута поразительно актуальная тема, приведшая к грандиозному скандалу.

Старт был подан главой Ставропольского края, Владимиром Владимировым. Руководителем южного края было сказано, что на следующий год региону необходимо доставить колоссальную часть средств в объеме 27 миллиардов рублей, чтобы исполнить все требования надзорных органов, буквально испепеляющих район. Но, согласно словам губернатора, подобных финансовых ресурсов в крае просто нет. И что особо поражает, требования, предъявляемые этими самыми надзорными органами, подчас кажутся неадекватными.

Как уточнил Владимиров, в нескольких муниципальных образованиях региона штрафы, предписанные за правонарушения, раз в пять превышают местные бюджеты. В качестве яркого примера глава региона привел по ситуации со школьными ограждениями: из-за стандартов безопасности местный бюджет был вынужден потратить свыше 4 миллиардов рублей на то, чтобы увеличить высоту школьных ограждений на двадцать сантиметров.

В строительных нормах указано, что безопасное расстояние должно составлять 1,8 метра, однако в нормах по безопасности установлено, что это значение должно быть равно 2 метрам. Но почему нельзя было установить безопасное расстояние, например, 2,2 метра? И что мешает оставить значение 1,8 метра? В результате такого противоречия, Ставропольским краем потеряно 4,6 миллиарда рублей.

Подобные ситуации происходят постоянно и оказывают негативное влияние на бюджет. В период специальной операции, основываясь на финансовом обеспечении, необходимо смягчить требования для субъектов и муниципалитетов. Мы уже сейчас стараемся максимально экономить бюджет, но выполнение излишних требований не приносит никакой пользы и лишь ставит нас в трудное положение, высказал свои опасения Владимиров.

Не кажется ли вам, что данная ситуация воняет маразмом? Бюджет образования оставляет желать лучшего, бесплатное питание детей также находится под угрозой, а обустройство школьных классов стоит на последнем месте. Однако, на удивление, денег на увеличение высоты забора нашлось. Может кто-то объяснит, как это поможет детям? К слову, судя по словам главы Ставропольского края, эти деньги уже потрачены.

То есть никому и в голову не пришло попытаться сохранить эту сумму, решив важнейшие вопросы на более значимом уровне. Нет, просто взяли из кармана налогоплательщиков 4 миллиарда и накинули на верхушку забора, который никому не нужен.

Вполне возможно, что подряд на увеличение высоты забора взяла фирма, которая, по счастливой случайностью, является собственностью родственника одного из чиновников. Ведь мы все прекрасно понимаем, почему каждый год меняют тротуарную плитку и бордюры.

Этот инцидент, который является лишь одним из многих, раскрывает неутешительную ситуацию, присущую всей стране. После того, как глава региона высказала свою позицию, глава Совета Федерации, Валентина Матвиенко, выразила свое эмоциональное мнение по данному вопросу. Она в качестве иллюстрации привела Росприроднадзор.

Безусловно, экология играет важную роль, и следить за ней необходимо. Однако, разве возможно у кого-либо оставаться равнодушным, когда в Туве на одно предприятие накладывается штраф в размере 18 миллиардов рублей? Как такое вообще может случиться? Само предприятие никак не стоит столько денег. Значит, оно вынуждено будет закрыться и начнется безработица.

В данном случае обсуждается китайская горно-металлургическая компания «Лунсин», которая действительно не может позволить себе оплатить такой штраф.

Это предприятие играет значительную роль в бюджете, на нем работает около тысячи человек, и порядка 85% из них – местные жители. Они уже были оштрафованы следственным комитетом на сумму 1 миллиарда рублей, но они смогли отменить этот штраф в суде. Что касается 18 миллиардов рублей, то все это происходит из-за недостатков в нашем законодательстве. Оплата за отходы. Была придумана некая категория отходов, которой на самом деле и не существует. По мнению Росприроднадзора, они неправильно отчитались.

У нас имеется факт, что наличие такого масштаба претензий уже отрицательно сказалось на функционировании предприятия. Алексей Небольсин, член президиума «Опоры России», заявил, что все эти штрафы в первую очередь призваны наказывать бизнесменов. Мораторий на проверки, по его словам, не что иное, как фальшивая инициатива со стороны государства. Под прикрытием этого моратория происходит притеснение бизнеса.

Чиновники неоднократно утверждали, что во время действия моратория давление на бизнес со стороны контролирующих органов значительно снизилось, мораторий работает и ситуация с проверками значительно улучшилась.

Однако фактически это лишь ещё одна ложь. Муниципалитеты и бизнес по-прежнему подвергаются проверкам и штрафам со стороны контрольных органов, несмотря на заявления Путина об их недопустимости. В итоге остается впечатление, что государство одной рукой дает некую компенсацию, а другой забирает больше, чем дало.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Что будем искать? Например,Человек