Сказочка про тетеньку (дяденькам не читать)

Одна маленькая девочка очень любила ковырять в носу, а один маленький мальчик знал нехорошее слово. Но сказка не про них, а про Василису Ивановну.

***

— Василиса Ивановна была именно той женщиной, которая слона на скаку остановит. Вот и сказочке конец, а кто слушал, тот возьмет конфетку из серванта и мне принесет.

— И всё что ли?

— Всё да не всё. Тайна была у этой Василисы Ивановны. Тайна страшная, но любопытная. Рассказать?

— Давай, рассказывай уже.

— Тебе надо рассказать, ему надо рассказать, коту тоже надо рассказать. Кому еще рассказать?

— Рассказывай давай!

— Короче, была эта Василиса Ивановна принцессой, но не простой, а …

-Золотой?

— Не совсем. Когда замуж вышла, то первые несколько дней была "золотой", а потом, как жить-поживать стали, так принц стал ее немного другим словом стал называть. Ну, а когда добра стали наживать, так вообще оказалось, что принц этот вовсе и не принц, а так — обычный мужчина.

— Это как так?

— У взрослых так бывает иногда. Вот, например, видишь конфетку?

— Вижу.

— Хочешь ее съесть?

— Хочу.

— На, ешь.

— Блин, там же внутри ничего нет.

— Вот так и в жизни. Сначала принц, а потом самый обычный Лев Толстой.

— А Василиса Ивановна почему принцессой была?

— Вот ты знаешь, что такое кутикула?

— Гусеница такая или птица?

— Нет, даже не близко. Это вот такая штука возле пальца.

— Ничего себе.

— Я тоже был изрядно удивлен, когда узнал. А Василиса Ивановна знала это. Между прочим, все принцессы это слово проходят в третьем классе специальных курсов.

Потом, значит, когда принц перестал принцем быть, то и принцесса перестала оной являться, так как было бы нечестно. А еще была колдунья злая по имени тетя Галя.

— Какое-то странное имя.

— Ну, а чего, сказка то русская. Вот если бы она во Франции была, то называлась бы какой-нибудь маркизой де Шлюнье. А если бы на острове Кука, то Брдындже Лргонге. Однажды эта тетя Галя и Василиса Ивановна решили посадить волшебную картошку. А так как королевство у них было небольшое (всего шесть соток), то и крестьян у них не было. Пришлось этой картошкой заниматься принцу.

В итоге картошка выросла большая пребольшая. Начал принц ее тянуть. Тянет-потянет, вытянуть не может.

— Было уже такое.

— Ты дослушай. Тянет-потянет вытянуть не может. Еще раз попробовал и вытянул. Приходит к нему медведь и говорит: "Давай мне вершки, а себе оставляй корешки".

— И это уже было.

— Точно. Приходит к нему сосед дядя Коля и говорит: "Пойдем поможешь мне сети размотать." А тетя Галя слышала за три километра. Как начала она ногами топать, пыль поднимать, как громко крикнет она Василисе Ивановне "Вась, а твой-то собрался куда-то из огорода. Картошку бросим что ли?".

Ну, и в итоге принц никуда не пошел. А потом еще раз никуда не пошел. И даже не третий раз никуда не пошел. Такие были сильные колдовские чары.

А однажды Василиса Ивановна отправила принца в тридесятое царство и список ему дала, чего купить. Ты не спишь еще?

— Нет.

— А в этом списке всякие слова непонятные написаны. В итоге, в тридесятом царстве прочитал этот список принц и оказалось, что это страшное заклинание. У него сразу ноги заотнимались, язык стал заплетаться, а еще координация нарушилась.

Едва дополз он до дома. Стучит в дверь замка и еле слышно говорит — "Василиса, открой дверь!". А Василиса Ивановна встречает его не с песнями веселыми, что муж дорогой вернулся, а со словами страшными, которые можно говорить только при достижении двадцати одного года.

В наказание за невыполненное задание Василиса Ивановна положила спать принца не в опочивальне, а на диване.

— А что такое опочивальня?

— Это место такое специальное. В сказках всегда это слово говорят. А еще говорят око, перст, длань. Но потом Ленин пришел и эти слова отменил.

— Какой Ленин?

— Самый обычный. Раньше он был. Слушай дальше. В итоге, через неделю Василиса Ивановна забыла свою обиду, так как картошку из королевства нужно было перевезти в царство. А кобыла с каретой была только у принца. И у принца у одного было разрешение от Змея Горыныча на право управления каретой.

Но это уже совсем другая история.

— Завтра будет продолжение?

— Будет. Но только после дождичка в четверг.

— Какой дождичек? Сейчас зима.

— А я вот уже, например, сплю.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Что будем искать? Например,Человек