Пугачева не смогла сдержать пьяного Галкина. Юбилей Андрея Макаревича закончился грандиозным цирком

По-видимому, жизнь в стране эмиграции оставляет свой отпечаток. Беженцы из России, сбежавшие после начала операции "Звездные релоканты", стали нервными и взволнованными, а некоторые даже придавались выпивке. Это неудивительно.

Отказавшись от прежней популярности, денег и, самое главное, уважения, многие "испуганные патриоты" начали искать утешение в алкоголе. Но что искать, если правда уже на поверхности — страх и стыд — вот главные причины. Страх потому, что впереди неясное будущее без ясных перспектив, толпы поклонников и многомиллионные гонорары, а стыд за высказанные слова, но недостатка смелости признаться в этом.

И вот эмигрировавшие артисты выпивают горькость одиночества и тоски, иногда даже в публичном пространстве. Не стал исключением и Максим Галкин, супруг Аллы Борисовны Пугачевой, юморист-израильский агент, чье поведение на недавнем общественном мероприятии вызвало изумление.

Недавно в Тель-Авиве в театре "Гешер" агент-израильтянин Андрей Макаревич отметил свое 70-летие. На этом мероприятии присутствовал и Максим Галкин, который вместе со своей знаменитой супругой вернулся в Израиль. В то время, весь шарманщикский "сухопутный корабль" собрался к лидеру "Машинистов". Мероприятие также посетил юморист Семен Слепаков, своеобразная певица Лайма Вайкуле, недавно широко обративший взоры на прошлое певец Максим Леонидов, шоумены Михаил Шац, Татьяна Лазарева и многие другие.

Но, безусловно, все внимание публики было приковано к изможденной примадонне и ее знаменитому супругу, заслуживающему известность своими русофобскими шутками. Пара заняла место рядом с сценой и с огромным удовольствием общалась с присутствующими, скорее всего, ностальгируя по временам, когда от поклонников не было у входа пролаза. В общем, царила праздничная атмосфера в ограниченном кругу собравшихся предателей.

Сам Макаревич на концерте не удивил своих поклонников новым репертуаром. Со сцены прозвучали избитые старые композиции, включая песню с призывом поднять бокал "за тех, кто в море". Из всех присутствующих в тот вечер, Максим Галкин больше всех желал поднять бокал.

Он, видимо, забыв о том, что за стенами театра идет война, где тысячи людей теряют своих близких. Помнится, после начала конфликта на Ближнем Востоке, Галкин обещал сдавать кровь и поддерживать фронт, но оказывается, он предпочитает присутствовать на различных развлекательных мероприятиях, забыв о своем обещании.

Бенефис Андрея Вадимовича начался с песни, исполненной Пугачевой, которая сказала: "будем гулять — пока не меркнет свет, пока горит свеча". Ее супруг, видимо, поняв этот призыв к действию, принялся пить и поднимать тосты за юбиляра, даже сценический реквизит не помеха. Сам Макаревич в это время просто сидел на стульчике, играл на гитаре, но не особо активно участвовал в распитии алкоголя, только иногда пригубливал свой стакан для приличия. А Максим в тот вечер совершенно себя потерял. Он буквально изобиловал шутками, вызывая смех в зале, не столько своим юмором, сколько вульгарным поведением.

В начале примадонна, сидящая в первом ряду, терпеливо относилась к этому, даже пыталась оправдываться перед другими гостями, замечая: "зато Максим не бабник, пусть лучше пьет, чем гуляет за женщинами". Впрочем, известно, что Галкин уже давно не интересуется женщинами, так как его пристрастия лежат в совсем другой сфере. Но с каждой минутой юморист становился все более неприличным, и в какой-то момент начался настоящий скандал. Из зала раздавались насмешливые смешки, но Максим уже не слышал ничего, его разум уже был полностью затуманен алкоголем. Единственный, кто пытался спасти ситуацию, был сам юбиляр, который восхищался настойчивостью своего друга и заявил, что тот еще до выхода на сцену опрокинул себе несколько рюмок.

В какой-то момент Максим Галкин понял, что его захватывает эйфория, и даже вспомнил о своей жене, заявив: "Алла сейчас волнуется, потому что знает, что я люблю выпить". Но это не помешало ему продолжать бегать со стаканом по сцене. Во время перерывов он рассказывал разные истории, включая те, которые связаны с переездом его и его жены, и почему-то он сравнивал себя с Вольфом Мессингом. Максим также вспомнил о великом Александре Вертинском и даже раскритиковал его за то, что тот вернулся из эмиграции. Но почему-то Максим забыл упомянуть, что сам он, как кумир эстрады и лауреат сталинской премии, провел 25 лет вдали от родины и вернулся только после написания письма Молотову в 1943 году.

"Для меня самое ужасное — жить вдали от своей родины в то время, когда она обливается кровью и я не в состоянии ей помочь", — сказал Галкин.

Кроме того, стоит отметить, что Вертинский вернулся в СССР не с пустыми руками, а с вагоном медикаментов для бойцов Красной Армии. Поэтому упоминать его имя в данном контексте Максиму, конечно же, не стоило, особенно учитывая, что сам он никогда и никому в России не оказывал помощи и даже забыл свои обещания о сдаче крови израильтянам.

В общем, вечером Галкина полностью возобновилось его веселье, и в какой-то момент он заговорил о России, хотя последнее время старался избегать этой темы. Но, как известно, у трезвого на уме, а у пьяного на языке, и юморист начал шутить про Путина. И тут уже нервы не выдержала Алла Борисовна из зала, которая не могла больше терпеть, как ее супруг наливает себе еще один стакан.

"Максим, тебе хватит уже!" — воскликнула она нервно.

На что Максим, уже нескладно говоря, возразил ей, вспоминая строчку из популярной песни "Маэстро": "Ну подожди, Аллюся! Я.. хоть.., "наконец я вырвалась из плена!"

Если бы в тот момент свет софитов упал на лицо примадонны, то наверняка можно было бы увидеть, как она покраснела сквозь толстый слой грима.

Поведение Галкина наглядно демонстрировало, что в звездной семье уже давно царит разлад. Видимо, Максиму стало тяжело с его престарелой супругой, которую он, во-первых, никогда не любил, и, во-вторых, потому что она потеряла свое былое влияние и превратилась в старый чемодан без ручки, которого уже и нести тяжело и выкинуть жалко.

Вот почему юморист затапливал свои проблемы алкоголем, пытаясь изгнать тоску. Это был неизбежный итог для человека, который взошел на олимп, полагаясь на чужую поддержку, но не смог удержаться там из-за своей предательской натуры.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Что будем искать? Например,Человек