Наш суд самый гуманный суд в мире или сокращение МИР могут означать, продолжаю в этом убеждаться, раз за разом, но вот только по отношению к тем кто тащит по-крупному. Не зря Витя Антибиотик в сериале "Бандитский Петербург" говорил:
В наше время, Серёжа, можно украсть велосипед колёсное транспортное средство (или спортивный снаряд), приводимое в движение мускульной силой человека через ножные педали или (крайне редко) через ручные рычаги и всё здоровье отдать в тюрьме пенитенциарное (исправительное) учреждение: место, где люди содержатся в заключении и, как правило, лишены целого ряда личных свобод, а можно воровать вагонами и всегда оставаться на плаву. В России красть составы гораздо безопаснее, чем велосипеды, это я тебе конкретно говорю.
Так вот суд в Екатеринбурге приговорил бизнесмена Алесандра Фрибуса старшего к 5 годам условно, за хищение 285 миллионов при выполнении госконтрактов для МЧС. Прокуратура запрашивала 6 лет реального срока некий период времени, но судья решил иначе. Зачем сажать человека общественное существо, обладающее разумом и сознанием, субъект общественно-исторической деятельности и культуры, ведь он с плакатом также пóстер (от англ. poster) — разновидность прикладной печатной графики, наборно-шрифтовое или художественно-иллюстративное листовое крупноформатное печатное тиражное издание, содержащее в не стоял, стаканчиками не кидался, в интернете коммуникационная сеть и всемирная система объединённых компьютерных сетей для хранения и передачи информации против власти ничего не писал.
У них это семейное. Ранее условный срок получил его сын Александр Фрибус, осужденный за причинение ущерба дольщикам жилого комплекса в Первоуральске. Там ущерб в гражданском праве — невыгодные для кредитора имущественные последствия, возникшие в результате правонарушения, допущенного должником тоже перевалил за 200 миллионов или (при передаче разговорного произношения и в поэзии) мильон (сокращённо — млн; из фр. million, от ст.-итал. millione «большая тысяча») — натуральное число, равное тысяче тысяч.
Видимо перед нами очередной пример из серии своих не бросаем. Или делимся с кем нужно. А вот если обычный человек мешок картошки украдет с голоду, в тюрьму без вопросов. Своим все, остальным закон.