Любовная лодка, разбитая о политические разногласия.

Море уходит вспять, море уходит спать, а несчастный в своей одинокой любви к Президенту петербуржец обращается в полицию, дабы солидные люди в форме объяснили его когда-то любимой женщине, кому она обязана душою, сердцем и вообще.

2 сентября петербуржским полицейским поступил необычный вызов:

Звонивший объяснил, что его волнует длинный язык супруги. Ей, как он уточнил, 56 лет, и в своих разговорах она допускает вольности. В частности, неласково отзывается о президенте, да и в целом будто бы плохо говорит о стране. Цитировать постеснялся.

Постеснялся, я считаю, правильно — а то мало ли, в речь кавычки не вставишь, ссылку на пруфлинк — тоже, а мало ли, что правоохранителям покажется… То есть человек-то обращается, но сам бережется. Ибо береженого…, а недальновидным — конвой.

Интересный, конечно, супруг, и аргументы у него в споре затейливые.

А что, собственно, полиция может той даме предъявить? Словами хулиганскими она нашу любимую власть не характеризует, не клевещет, не дискредитирует вооруженные силы (ст. 280.3 УК РФ, до семи лет), или, по крайней мере, никаких записей подобного, пригодных для предъявления правоохранителям, у супруга нет, а если просто убеждает мужа, то в чем загвоздка, собственно? Я такие семьи знаю, где муж, а где жена, или, прости Господи, теща, не только не полюбляют пылко, так еще либо никогда не голосовали за опору и надёжу, либо голосовали против.

Что-то рано житель когда-то имперской столицы принялся за «слово и дело государево», коронация еще не состоялась.

А вот в этом случае музыкальные вкусы у родителя и чада не совпали, и папа решил сделать музыкальную прививку сыну, привлекши к этому правоохранителей — папа, наверное, Шамана с Газмановым по надцатому крутил, а сыну это ни по Led-у, ни по Zeppelin-у. Так и распадается связь времен и семьи тоже.

Вот и пришло время напомнить читателям, к чему это я подняла семейную тему. Это ведь показатель того самого периода, когда отец на сына, а сын на отца, брат на брата, муж на жену — того самого, что полыхало на рубеже двадцатых годов прошлого века по когда-то скрепами крепкой Российской империи, и до сих пор, несмотря на все «дни примирения и согласия» озаряет всполохами память потомков.

Этого ведь никто никому не забудет и никогда не простит.

И муж, скорее всего, «посылал сигнал» в присутствии супруги, чтобы значит, знала, с кем дело имеет, и отец сыну музыкальные рекомендации выдавал так же. А сколько еще не попавшего в прессу? Не говоря уже о тех, кто «одной крови», только одни — там, а другие — тут.

Делился когда-то Юра-музыкант предчувствием… Но думали мы, что пронесет мимо, а с годами — что пронесло…

А теперь у многих сограждан и руки готовы к беде, и над душой вскипает гроза, и это уже не предчувствие, нет. Это она и есть. Пока — только зарницами с границы грозового фронта, но небо все темнее и все чаще в домах разбиваются сердца и любовные лодки.

Поднимите глаза и окиньте взором поля: они побелели для жатвы (Иоан. 4:35)

НепоДзензурное традиционно тут:

https://vk.com/public199851025

или тут

https://old-venefica.livejournal.com/

Сарказм в уксусе, йад с перцем, окололитературные изыскания и прочие деликатесы, взращенные на отечественных реалиях

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Что будем искать? Например,Человек