Как Шварценнегер буквально спас «Вспомнить всё»: почему без него фильма бы не было

Фильм "Вспомнить всё" для меня — одно из ярчайших впечатлений детства. Футуристическая картинка и загадочная атмосфера будущего настолько запали в душу, что до сих пор вспоминаются с неким трепетом. Конечно, все хитросплетения сюжета и главная загадка "сон/не сон" были не столь важны. Главное что перед тобой причудливое будущее, далёкий Марс, роботы и Шварценнегер.

Спустя какое-то время я начал обращать внимание, что многие критикуют присутствие Арнольда в ленте. Мол, актёр из него никудышный: сыграть Терминатора еще куда ни шло, а вот живого человека, попавшего в трудную ситуацию — это не вытянул.
И, признаться честно, правда в этих словах есть: мастерство Шварца не самая выдающаяся его сторона. Но он обладает яркой внешностью и невероятной харизмой. Каким бы ни был талантливым Суэйзи, а роль точно не его.

А еще, оказывается, именно благодаря Арни вообще случился фильм!
Экранизация произведения Филипа Дика "Из глубин памяти" (или " Мы вам всё припомним") долгое время находилась в "производственном аду".

Сперва "Вспомнить всё" откладывали из-за сложности и дороговизны — на полке проект пролежал аж с 1970-х! Первоначальные сценаристы проекта предпочли работать над камерной и недорогой историей о чудовище, терроризирующем космический корабль (вы уже догадались, какой это фильм).

Потом, когда дело сдвинулось, прикреплённый к работе режиссёр Дэвид Кроненберг покул пост, потому как продюсеров не устраивала его приверженность первоисточнику ("слишком похоже на рассказ"). Позже Кронненберг снимет ужастик "Муха".

А Арнольд давно положил глаз на этот масштабный проект: но продюсер Дино Де Лаурентис отказывался увтерждать его на роль, выбрав вместо него Патрика Суэйзи.

И когда компания Де Лаурентиса обанкротилась, Шварценнегер лично убедил другого голливудского босса (Марио Кассара) выкупить права и сделать именно его, Арнольда, звездой фильма.

Кроме того актёр получил невероятный творческий контроль над производством: именно он выбрал режиссёром Пола Верховена: Арнольд был впечатлён его "Робокопом".

Именно он изменил профессию протаганисту: изначально это был бухгалтер, а Арнольд настоял, чтобы тот стал строителем. И даже после съемок Шварц пестовал проект, как мог: его усилиями рекламная кампания "Вспомнить всё" была невероятно "шумной" — о картине узнали все.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Что будем искать? Например,Человек