5 фильмов, которые не спасает красивая картинка

ДБЛЗМ всегда любил красивые, но дико глупые фильмы. Круто, когда ты можешь следить за яркими движущимися картинками, совершенно не задумываясь о том, что говорят персонажи и в какую сторону развивается сюжет. Потому сегодня мы с большим удовольствием вспомним фильмы, которые можно смотреть только отключив мозг. Иначе будет слишком опасно.

1. «Спиди Гонщик»

Безвкусная конфета в яркой, драйвовой и цветастой упаковке найдет своего коллекционера фантиков, но любитель сладостей стопудово останется недовольным. Однако, ДБЛЗМ склонен переоценивать сестер Вачовски и думать, что создатели «Матрицы» намеренно перенасытили визуальную составляющую и забили на сюжет. Жаль только, что это не спасает картину от скуки. А ведь в 2007-ом «Спиди Гонщик» казался уж очень перспективным проектом.

2. «Превосходство»

Дебютный фильм Уолли Пфистера — оператора, который верой и правдой служил Кристоферу Нолану и снял для него такие проекты, как «Начало» и «Темный рыцарь». Собственно, поэтому все осторожно ожидали научно-фантастическую картину, стилистически и концептуально похожую на технологичные фильмы Кристофера. А получили пародию на нее. Не подумайте, визуально «Превосходство» находится на высоком уровне, но, глядя на постановку, сюжет и не слишком убедительного Джонни Деппа, сложно отбросить мысль, что все это — лишь пфистеровская копия нолановского оригинала.

3. «Восхождение Юпитер»

Сестры Вачовски настолько гениальны, что в этом материале их фильмы упоминаются уже во второй раз. Они — большие мастера крутого визуала, и ДБЛЗМ прекрасно понимает нежелание подобных режиссеров запариваться над обработкой крупного фантастического сюжета. Особенно после культовой «Матрицы» и эпического «Облачного атласа». Потому не удивляйтесь глупости, которая сочится по венам «Восхождения Юпитер» и просто отключите звук. Или не придавайте ему значения. Картинка — гуд.

4. «Мститель»

После «Города грехов» от Фрэнка Миллера было разумно ожидать чего-то такого же любопытного, как с точки зрения визуала, так и с сюжетной и идейной сторон. Но наши ожидания — это только наши проблемы, а «Мститель» показал, насколько важную роль в создании «Города грехов» занимал Роберт Родригес. Без него Миллер сподобился лишь на несерьезную копию предыдущей картины. Но только с вяло-текущим сюжетом и картонными персонажами. Стилизация, конечно, тащит, но не настолько, чтобы всерьез смотреть «Мстителя».

5. «Запрещенный прием»

Что это: компьютерная игра, компиляция технологичных клипов или все-таки фильм? Есть подозрение, что на этот вопрос не может ответить и сам Зак Снайдер. Он лишь поставил актеров на фоне зеленого хромакея и прогнал очень средний сценарий о девочке, попадающей в психбольницу, а вместе с этим и в сказочный мир. Дальше магия спецэффектов добавила картине шарма, но не спасла от ощущения пустоты.

Наша группа Вконтакте
Наш канал в Телеграме

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Что будем искать? Например,Человек