Живу на МРОТ Петербурга. День 29 — Отпуск. В Зеленоградск!

Суббота. В последний раз я была в Зеленоградске в 2019-м году, и могу сказать, что этот город изменился колоссально. Сегодня мы решили отправиться именно туда, но не учли того, что это суббота. В итоге там собрались и жители региона, и гости. Электричка была заполнена, стояли в проходах, а на ключевых точках в самом городе было многолюдно.

Позавтракали булгуром с молоком, яйцами и бутербродами с чаем.

Обед собрали стандартный: бутерброды, бананы, помидорки и чай.

Утром гуляли по Калининграду, вернулись на Красную улицу. После уже пошли на вокзал, чтобы ехать в Зеленоградск.

Сегодня снова ездили на "Ласточке" — так в расписании Яндекса значится скоростной поезд. Когда мы ездили в Светлогорск, не могли понять, почему ехали Ласточкой, а билет нам продали как на обычный поезд. Оказалось, что здесь другие названия: обычный и скоростной. Вот скоростной в расписании в интернете и помечен как "Ласточка". От Северного вокзала в Зеленоградск он идёт всего с одной остановкой и доезжает минут за 20, а разница в цене с обычным — всего 9 рублей. Мы специально под него не подстраивались, просто так получилось.

В Зеленоградске высокая платформа — удобно выходить из поезда. Я писала раньше, что в основном платформы здесь низкие, приходится карабкаться по ступенькам, что очень неудобно.

На платформе нашла в кармане недавний чек. Я показывала яйца и батон, но забыла про воду. Мужу не нравится здесь вода из-под крана и для чая и варки круп он покупает бутилированную.

В городе сразу пошли на набережную, погуляли по центральному парку, съели свои бутерброды. Побродили час по городским улочкам, изучая небольшие уютные домики. А потом всё-таки выбрались на пешеходную улицу, которая носит название Курортная. Там много всяких ресторанчиков и магазинов. Здесь мы решили присмотреть что-то из сувениров. Мы перестали привозить простые пылесборники и магнитики из поездок, и теперь привозим или еду, или что-то, чем будем пользоваться. Например, из последней поездки я привезла шапку от местного бренда.

Увидели, что теперь чаще ходят автобусы на Куршскую Косу. Мы в этот раз решили туда не ездить — я люблю посещать Фрингиллу, а она уже закрылась на зиму. Танцующий лес меня не впечатлил, на дюнах я уже была раза по 3, ехать ради одного Королевского бора не стали.

Пребывание на территории национального парка платное, но я так и не разобралась с их системой. Если вы решите прийти пешком (по пляжу или по дороге), то заплатить надо по 300 рублей с человека. При въезде на машине берут 450 с одного авто. Что делать тем, кто приезжает рейсовым автобусом — точно не знаю. На КПП он не останавливается. Мы несколько раз ездили так автобусом и на всякий случай платили за себя как за пешеходов заранее — вроде как мы сами по себе. Оплату можно произвести заранее онлайн на официальном сайте. Мне на Куршской косе нравятся два места: Фрингилла и Королевский бор. Самое переоценённое, на мой взгляд — Танцующий лес.

Но вернёмся к Зеленоградску. На пешеходной улице зашли в магазин "Барахольщик", где я выбрала себе тетрадь/блокнот для записей с фото панельки, а также открытку — открытку отправлю своим родителям. Муж тоже купил открытку, её отправим нам домой перед отъездом. В общем-то, это единственная "бесполезная" сувенирка, которую мы себе позволяем покупать. Приятно получить открытку спустя время. Потом храним в коробке, некоторые вешаем на холодильник вместо магнитов или ставим у рабочего стола. Иногда они могут идти целый месяц (с Дальнего Востока, например), ты уже успеваешь забыть о своих приключениях, как вдруг находишь открытку в своём почтовом ящике…

Улочка была максимально уютной, поэтому для атмосферы решили купить что-то из напитков. Я взяла себе безалкогольный глинтвейн и палочку из заварного теста — было вкусно. 210 рублей.

После возвращения в Калининград решили снова дойти до Верхнего озера. Мы живём у Зоопарка, поэтому нам ближе для прогулок тот район — Амалиенау, Красная улица, Центральный парк. К озеру не всегда хочется идти, особенно в конце дня. Переживали, что здесь будет много людей, всё-таки вечер выходного дня, но там было заметно меньше отдыхающих, чем в наши прежние поездки — конец октября уже не такой многолюдный. Так что мы навернули кружок и направились домой через магазин. Надо было пополнить запасы.

Купили снова буханку мультизернового хлеба в "Круассане" и зашли в Spar за стандартным продуктовым набором: мясо, творожный сыр на бутерброды, картофель на гарнир, булгур на завтрак, фрукты, помидорки на перекус.

Дома сразу съели по банану, чтобы было время передохнуть и не бежать к плите. Ужинали стандартно, я ещё выпила ряженку.

После ужина я продолжила раскрашивать свою картину и после этого за неё уже не садилась.

На следующий день передавали дождь, поэтому мы собирались остаться в Калининграде. В планах было найти всех Хомлинов — это бронзовые фигурки, рассредоточенные по городу. Один из них был на фото выше — девочка в шарфе. В наш прошлый приезд, если не ошибаюсь, был всего один персонаж, а сейчас их там целая семья. И по настроению думали завтра зайти или в Музей мирового океана, или в Зоопарк — будем ориентироваться по интенсивности осадков и своему настроению.

Траты за сегодня. Переводы по СБП — это мужу за продукты моя доля.

На 2 дня мне осталось 1832 рубля, то есть по 900 рублей в день.

28 октября 2023

Все статьи:

Живу на МРОТ | Разумная экономия | Дзенdzen.ru

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.