Живу на МРОТ Петербурга. День 28 — Отпуск. Самый западный город России

Пятница. На завтрак муж приготовил булгур с молоком и собрал нам с собой перекус — бутерброды, помидорки и чай. Черри хороши тем, что их не надо резать и не испачкаешься, если будешь откусывать. Дороже обычных томатов, но зато удобнее в поездках. Себе супруг сделал бутерброды с творожным сыром и обычным сыром, а мне с копчёной курицей. Хлеб, который мы купили, оказался весь из семечек — прямо калорийная бомба.

Ещё мы на завтрак поделили творожную массу с изюмом. Не понравилась — приторная.

Сегодня мы запланировали поездку в Балтийск, но перед этим решили погулять по Калининграду, а то толком не успели это сделать вчера.

Электрички в Балтийск ходят редко и не очень удобно, так что мы поехали автобусом. Проезд в одну сторону от района у нашего дома 185 рублей. Принимают карты.

Несколько фото из Балтийска — самого западного города России.

На мой взгляд, для туриста не самое интересное место, если вы не интересуетесь военной историей. Надо ехать на косу паромом за новыми впечатлениями, но мы приехали поздновато и поняли, что по городу придётся гулять в темноте, если сядем на паром. А так без переправы здесь в основном военные музеи и сооружения, часть из которых ещё и нельзя фотографировать — в первую поездку за моей знакомой бежал по улице какой-то солдатик, потому что она сняла на планшет некое здание, поэтому я лишний раз телефон даже не достаю от греха. Так что мы просто ходили с бесплатным аудиогидом от izi travel и освежали в памяти то, что уже узнали из прошлых поездок.

Обедали на немецком воинском кладбище. Там нет ветра, тихо, и есть пара скамеек. Зерновой хлеб очень понравился, но не понравился ценой)) Больше мы его, кстати, в продаже и не видели — это я пишу уже после возвращения в Петербург.

В Калининграде вышли пораньше и погуляли по Красной улице. Как же её преобразили за эти годы! В другой день покажу её при свете дня — мы туда ещё возвращались.

Сегодня покажу нашу косметичку. В этот раз всё везла в пакете — напомню, что в этой квартире мы уже останавливались, поэтому я знала, что смогу спокойно разложиться. Забыла только шампунь, у меня для него маленькая бутылочка, в которую я подливаю время от времени новый. Обычно в квартирах шампунь всегда есть — или хозяева заботятся, или оставляют другие жильцы, поэтому в целом это не страшно, хотя я и предпочитаю путешествовать со своим.

Много вопросов обычно вызывает мой дезодорант. В поездках мы пользуемся одним — мужским. Когда-то я купила маленький дорожный вариант в пластике (на фото с розовой крышкой), и мы используем его повторно, меняя жидкость внутри на Nivea Men по мере надобности. Там обычный ролик, просто маленький. Некоторые сравнивают дезодорант с зубной щёткой, мол, нельзя один на двоих, но его же наносят на чистую кожу после душа, поэтому лично я проблемы в этом не вижу. Из того, что на фото, нам так и не понадобились станок, книпсер и тушь для ресниц. Я подкрашивала брови почти каждый день, а вот ресницы с постоянным дождём решила оставить в покое. За кадром ещё осталась гигиеническая помада.

Мыло для лица и душа я везла в пакетике, мы пользуемся Dove. В мыльнице удобнее, но если каждый сантиметр или грамм на счету, то и такой пакетик сойдёт — я теперь в походы беру мыло только так. Когда надо при себе иметь хозяйственное, то беру такой же пакетик.

Начало поездки пришлось на менструацию, поэтому везла с собой прокладки на все дни — на фото уже оставшееся, беру всегда с запасом на всякий случай. Красная косметичка — это аптечка. Там стандартный набор, кроме одной вещи — о ней в следующем абзаце. Зубную щётку я положила для понимания размера.

А вот про этот обязательный предмет моей дорожной аптечки некоторым наверняка будет интересно узнать. Я всегда вожу с собой рулонный пластырь. Не знаю, насколько это гигиенично, но в походах я клею его прямо на мозоли (после обработки спиртом) — и могу спокойно дальше идти хоть 20 км под рюкзаком в гору, хотя до этого хромала из-за боли и дискомфорта. Для профилактики тоже супер вещь — заранее клеишь на место, которое потенциально может быть натёртым, и проблема решается. Причём приклеивается намертво и никуда не сползает. Это не реклама, я всегда покупаю первый попавшийся и вижу разницу между ними только в цвете и наличии/отсутствии зазубринок.

И ещё покажу, как выглядит обед. Всегда с собой термос — в этот раз брали маленький. Важно, чтобы там не было никакой жидкости при прохождении досмотра в аэропорту, а пустой термос можно везти спокойно. Мы привезли и свои контейнеры из дома — побольше и поменьше. Это очень удобно, когда готовишь бутерброды с собой или берёшь овощи-фрукты. А ещё мы взяли разделочную доску. Их нередко плохо моют, отдирать куски сырого застывшего мяса с "общественной" доски не хочется, и мы просто возим свою пластиковую. Она ничего не весит и не занимает места, зато бережёт время и нервы.

И ещё покажу пакет с чаем, в прошлый раз забыла. Привозим из дома свой.

Сегодня купили по дороге домой хлеб и яйца:

Дома сначала решили перекусить. Я съела банан и хурму.

И ещё бутерброд с творожным сыром.

А на ужин по-прежнему были макароны с курицей + огурец, у супруга вместо курицы была свинина.

Муж остался голодным и к макаронам заварил себе ещё и "дошик", который я привозила ему с Дальнего Востока. Взял с собой как раз на такой случай. Он оказался безумно острым, поэтому пришлось запивать молоком.

Открыла набор для рисования акварельными карандашами. Рисовать я вообще не умею. Этот набор мне подарили на один из праздников, и я взяла его с собой, так как он не занимает места. Сегодня меня хватило на полчаса — не очень поняла схему и принцип работы, цвета были плохо переданы, получалось у меня так себе. В итоге за поездку я садилась за него всего два раза и получилось у меня абы что))

Обычно я беру с собой вышивку крестиком, но без багажа побоялась — вдруг бы отобрали распарыватель или ножницы на досмотре, хотя по идее не должны — не та длина. За рисованием смотрела сериал "Гарри Уайлд" про профессора литературы на пенсии, которая раскрывает преступления. Не могу сказать, нравится или нет, хотя детективы в целом я люблю.

Сэкономить сегодня получилось. 128 рублей перевела мужу за хлеб и яйца, а 370 — это оплата автобуса. Странно, правда, что прошло одним платежом, ведь ехала я 2 раза и платила каждый раз по 185 рублей.

27 октября 2023

Все статьи в рамках темы здесь:

Живу на МРОТ | Разумная экономия | Дзенdzen.ru

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.