Задорное путешествие на автомобиле по Белоруссии. Москва — Витебск

Всем общий и пламенный привет.
Начну без прелюдий о том, как мы решили провести выходные в Белоруссии. Решили и решили. У меня было свободное время
и большая машина, которая была на тест-драйве, прекрасно подходила для того, чтобы проехать 2500 км за пять дней.

Из Москвы в сторону Витебска мы выехали рано утром.

В Витебске был забронирован отель, поэтому занавигировали сразу на него.
Доехали без приключений, потратив на штрафы на территории РФ (Российская Федерация) всего 750 рублей.

Хотя одно приключение было. Где-то возле границы с Беларусью я услышал странный цокот из-под машины, и почти сразу индикация на приборной панели сообщила о критическом падении давления в шине. Остановился, вышел осмотреть шины и "оба-на". Из передней правой шины торчал здоровенный шуруп. Пришлось быстренько произвести ремонт шины. Для этих целей я всегда вожу с собой жгуты с ремкомплектом и насосом.

На въезде в РБ (Республика Беларусь) проблем не возникло. КПП был пуст, у нас проверили паспорта и пожелали хорошей дороги. Документы на машину + зелёная карта никого из пограничников не заинтересовала. В РФ сразу впечатляет высокий уровень вождения и уважения на дороге.

Люди едут спокойно, размеренно и без нервозности. Если видишь, что тебе в корму хреначат дальним светом, то с вероятностью 90% это машины будет из России.

Витебск. Добравшись до отеля, заселились в номер, кинули вещи и пошли гулять.

Витебск нас встретил жарой и нескончаемыми ремонтами.

Поглазев на Успенский собор и перекусив в кафе "Куку-ха", мы отправились в Парк Победителей.

Я давно хотел там побывать и посмотреть на жутковатую окраску вертолёта Ми-24. Собственно за этим я туда и загулял.

Ми-24 "Крокодил" в такой раскраске производит мощное впечатление. Даже не знаю, как вам и описать. Он и уродлив и красив одновременно. Если будете в Витебске, непременно прогуляйтесь в этот Парк. Там есть на что посмотреть. Координаты: Координаты: 55.185371, 30.201485

Обожаю "утры" в путешествиях и завтраки в отелях. Есть у меня такая слабость. Яичница, утренний кофе и предвкушение дороги и новых впечатлений. И огорчить всё эту мою радость может только поздний завтрак. Так вот, во всех отелях в РБ, где мы останавливались, завтраки были с 8 утра. Это прямо больно. Для меня оптимально завтрак в отеле должен быть с 6-ти утра. За то время, что мы ждали завтрака, я успел уложить шмурдяк (багаж) в авто, проверить навигацию и "постучать по колёсам".

Из Витебска выехали в 9 утра. Занавигировались на Хатынь.
Но по дороге заехали в крутое место с самолётами, которое я нашёл совершенно случайно. Возле трассы на полянке в идеальном сохране выставлены крутейшие самолёты. Су-27, Су-24, вертолёты Ми-1, Ми-2 и даже ЯК 52.

Конечно, мимо этого великолепия я проехать не мог. Вокруг самолётов можно было гулять, подлезать под них — в общем, прямо крутизна!

Координаты: 55.156413, 29.972117

Впечатления от первого дня.
1 — Цены очень уверенные. Чуть ниже чем в Подмосковье.
Трёхместный номер в среднем отеле в Витебске (без фанатизма) — 8000р наших рублей.
2 — Местная кухня (ИМХО) грубовата и очень однообразна. Драник такой, драник сякой. Средний чек в ресте на троих от 4500 — 5000 наших рублей.
3 — Очень понравилось отношение людей. Всё радушны, приветливы.
4 — Карты МИР работают без сбоев и проблем. Налом не пользовались.

Продолжение будет.

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.