Взяли на море свекровь. Отпуск был испорчен у всех, кроме неё

У меня со свекровью всегда были нормальные отношения. С сыном нашим, она иногда нянчилась по выходным. В дела семейные не лезла, сына своего особо не опекала (знаю, как бывает). Всё было хорошо, до тех пор, пока мы не решили взять её с собой в отпуск.

Мы с супругом и не скрывали, что свекровь летит с нами на море в качестве няньки. Сыну всего 4 годика, с ним по экскурсиям не походишь, да и вечером не погуляешь. Вера Петровна сразу с радостью согласилась, тем более, мы полностью оплатили ей путёвку.

фото с яндекс картинки

Прилетаем. Турция, солнце, пляж и, конечно, "всё включено". Расходимся по своим номерам. Я прилегла с сыном отдохнуть, он устал после перелёта. К вечеру спускаемся в ресторан, свекровь сидит за столиком с какой-то женщиной и мило беседует. За бутылочкой вина. Хорошо, я подошла к ним, поздоровалась, смотрю, Вера Петровна уже прилично так выпила. Я решила её не напрягать и пошла искать мужа. Он уже успел подружиться с какой-то компанией и весело с ними что-то обсуждал. Там тоже были дети, наш Лёшка быстро нашёл с ними контакт. Весь вечер мы провели за разговорами и вкусной едой. Часов в 10, поднялись к себе, а по пути я заглянула в соседний номер, к Вере Петровне. Её там не оказалось…

На следующий день, мы проснулись рано. Сразу пошли на пляж. Муж решил позвать с нами свою маму. Но она крепко спала (видимо легла поздно).

Не буду описывать каждый день нашего отпуска. Коротко о главном:

Вера Петровна отдыхала на полную катушку. Она предпочитала совсем с нами не пересекаться в отеле! Однажды, мы попросили её посидеть с Алёшей, так как хотели съездить на экскурсию. Она согласилась. А потом просто забыла про нас!!! В назначенный день, мы пришли с ребёнком в номер, но её нет. Свекровь "нашлась" в баре, с бокалом какого-то горячительного напитка, уже хорошо его приняв. Я молча развернулась и ушла. Я была такая злая, что не передать. Естественно, мы никуда не съездили. Зато свекровь проводила время "на ура".

В номере я устроила ей грандиозный скандал, после чего, она вообще делала вид, что нас не знает. Когда летели обратно, никто ни с кем не разговаривал. Вера Петровна вообще летела в другом конце самолёта.

фото с яндекс картинки

Вот такой вот отпуск у нас был в этом году. Больше никогда не возьму с собой свекровь!

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.