В Венесуэле миллионы валяются просто под ногами, но все ходят мимо

Когда я все это увидел своими глазами, у меня был легкий шок:

— Ну как такое, вообще, возможно? Это же просто кучи денег, а никому нет дела.

Для меня было полной неожиданностью, что местные люди в Венесуэле совершенно не обращают внимания на, в прямом смысле слова, богатство под их ногами. Мало того, даже не понимают по каким потенциальным возможностям топчутся каждый день.

Речь идёт о манго, любимом многими фрукте. В России и множестве других стран эти фрукты стоят от 1 и до 4-5 долларов за штуку, его обожают, он считается экзотическим и многим людям попросту не по карману.

Где-то я даже встречал статистику, что лишь около 10% россиян хотя бы раз в жизни пробовали манго, а едят его на постоянной основе не больше 1%. Именно из-за дороговизны, а также нечастым присутствием на полках магазинов вне крупных городов и ведущих торговых сетей.

А в Венесуэле, вы не поверите, он валяется просто под ногами никому не нужный!

Огромные манговые деревья в этой стране растут просто везде: вдоль обочин дорог, в джунглях, во дворах многоэтажек, просто на улицах городов. Буквально, как у нас сосны, тополя или клёны. И как у нас на землю падают никому не нужные шишки или кленовые вертолётики, валяясь под ногами, точно также в Венесуэле с манговых деревьев падают и валяются никому не нужны сочные и вкуснейшие плоды.

Их не то, что редко подбирают, на них реально вообще никто не обращает никакого внимания. Мусор.

И не нужно думать, что это несъедобные и кислые дикоросы, как бывает с яблонями, абрикосмами или апельсинами. Нет, это вкуснейшие и очень сладкие манго: я лично не побрезговал несколько раз подобрать на обочине, помыть и пробовать.

Эти валяющиеся под деревом манго даже вкуснее, чем элитные по 700 рублей в «Азбуке Вкуса».

В деревнях манго и вовсе местных жителей бесят, т.к. там растут просто гигантские деревья, с которым прямо осыпаются сотни плодов, усеивая все вокруг.

Разбитые они массово гниют, источая резкий запах брожения и привлекая множество летающих и ползающих насекомых.

Люди просто сгребают эти фрукты граблями по несколько раз в день в подальше с дорожек в траву.

А ведь могли бы собирать и отправлять на экспорт к нам и другие страны, зарабатывая миллионы долларов. Именно такие мысли у тебя в голове каждый раз, когда ты видишь валяющиеся и раздавленные на земле манго.

Конечно же, я спросил у своего венесуэльского друга, отучившегося когда-то в России и ведущего бизнес с РФ.

— Серега, я два года думаю об этом, но просто нереально.

Проблема оказывается в совсем особенностях сезонности фруктовых деревьев в стране. Это мы привыкли, что яблоня цветет весной, потом появляются плоды, которые к концу лета все одновременно поспевают и нужно просто обобрать дерево.

Так как в тропиках нет зимы, то у манго все происходит иначе: дерево плодоносит круглый год. На одной ветке появляется цветок, на соседней уже висят маленькие плоды, а на другой соседней ветке — уже полностью зрелые вперемешку с только начинающими созревать.

Поэтому дерево не обобрать все сразу, как у нас яблоки. Нужно каждый обрывать созревшие плоды, оставляя зеленые и которые «на подходе». И так по каждому дереву. При том, что дикие деревья, под которыми и валяется все это добро, просто огромные, поэтому собирать с них манго можно только с автовышки.

Так что всё упирается, со слова местного бизнесмена, в трудоемкость сбора манго, если это не ферма, а вот такие доступные всем деревья.

Вот и получается, что теоретически под ногами совсем не богатых венесуэльцев валяются и гниют миллионы долларов.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Что будем искать? Например,Человек