Слово против слова — новая реальность правоприменения.

В Москве разворачивается потрясающая по своеобразию история: вдова добровольца обвинила московского педиатра с сорокалетним стажем не в чем-нибудь, а в сочувствии нашим недобрым соседям, о котором она (неравнодушная мать) узнала, придя на прием в поликлинику с сыном. Во время осмотра и возник конфликт — мальчик, якобы, заплакал, вызывав недоумение у доктора Надежды Буяновой. Анастасия (мать и вдова) рассказала, что её сын скучает по погибшему отцу, и это у него так выражается стресс. Однако вместо сочувствия врач высказалась с намёком на то, что боец "заслужил".

Вот как описывает это сама вдова героя:

Патриотическая общественность восстала, подключила ZOV и стала требовать немедленного принятия мер, и к самому педиатру, и к главврачу поликлиники, которая попыталась "сгладить" конфликт — "всех уволить, всех оштрафовать и немедленно".

Однако, после проведенного ОБЫСКА на квартире 67-летнего доктора, с изъятием всей имеющейся цифровой техники и последующего разбирательства, Тушинский районный суд Москвы не счел нужным удовлетворить просьбу следствия, которое настаивало на том, чтобы отправить в следственный изолятор 67-летнюю педиатра московской поликлиники Надежду Буянову по вменяемому обвинению (часть 1 статьи 207.3 УК), и оставил врача на свободе, избрав для нее в качестве меры пресечения запрет определенных действий.

Так же на суде выяснилось, что у заявительницы никаких доказательств сказанного доктором нет, а доктор ничего из ей вменяемого не подтверждает и даже ребенок в кабинете в момент "насмешек" почему-то отсутствовал, и, получается, что человека "привлекли" просто "потому что вдова обратилась". Всё.

Этот прецедент показателен тем, что рождает два соображения.

Первое — о том, что данный случай произошел крайне "вовремя" и играет "на руку" вводимой в медучреждениях "прослушки кабинетов", против которой выступают как сами пациенты, так и врачи, потому что под угрозой оказывается врачебная тайна (голос — вещь узнаваемая, и если кому-то будет чересчур интересно, то… ).

И второе — что теперь любой отказ в какой-либо "услуге" кому-либо из родственников-друзей-и-просто-сочувствующих-участникам или им самим весьма чреват подобного рода заявлениями.

Скажут что имярек говорил всякое супротив курса, да еще поэмоциональнее (а некоторые дамы и не только дамы легко могут себя "раскочегарить" за пару минут, про переход от "рыбки" к самке собаки даже анекдот имеется) — и готово.

Так что главное — успеть первым. А там — разберутся.

Но основные последствия этой истории будут расхлебывать вовсе не правоохранительные органы или суд, а маленькие пациенты доктора Буяновой, потому что таких опытных врачей остается в "общедоступной" медицине катастрофически мало, и вряд ли после этого случая она продолжит практику. Нервы и здоровье жальче, а стаж у неё давно уже есть.

Кстати, очень показательным мне видится заголовок Царьграда, посвященный этому происшествию, с призывом, так сказать…

Ну что же, если так далее пойдет, наверное, братья и сестры скоро будут выглядеть так

И заслуженно. А, главное, даже если они что-то этакое и скажут, их будет очень сложно понять.

P. S. Не знаю, как вам, а мне покоя не дает тщательный и яркий макияж… Дело в том, что я слишком хорошо помню, как выглядела даже спустя год после того как овдовела.

НепоДзензурное традиционно тут:

https://vk.com/public199851025

или тут

https://old-venefica.livejournal.com/

Сарказм в уксусе, йад с перцем, окололитературные изыскания и прочие деликатесы, взращенные на отечественных реалиях

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Что будем искать? Например,Человек