Тут в очередном театре очередной раз очередной скандальчик случился — во время спектакля про судьбу Леди Макбет мценского уезда какой-то зритель то ли а адрес героини пьесы, то ли в адрес исполнительницы роли этой самой героини — Кристины Асмус выкрикнул слово нехорошее, низкую социальную ответственность обозначающее.
Ей бы обидеться — а она не расслышала, ибо у неё в это время по роли было то самое, за которое так назвать могут плохо воспитанные люди с консервативными взглядами.
Интересно так получается — книжки у нас в обложки заворачивают, а то и страницами целыми вымарывают, дым сигарет заблюривают, с трибун заявляют такое, что уже возникают опасения, что скоро разрешение на это дело выдавать начнут, а без разрешения — ни-ни, а со сцены и в кино надо- не надо, смотри и учись.
Я все понимаю, театры за годы борьбы с кашлянием многое потеряли, и потери финансовые очень хочется наверстать, тем более, что живет мы по законам капитализма, а плотское, особливо чужое, всегда вызывало бурный интерес и поэтому прекрасно продавалось, но простите мою старомодность, какого же… её везде толкать, даже там, где она ничего не добавит к смыслу? Замажет, опросит — да. Та же Леди Макбет из уезда Мценского она же про преступление и наказание, а не про 50 оттенков того самого.
На вопрос "Вы что, ….. не видели?" честно отвечу — видела.
И много чего всякого читала, наверное потому и отличаю уместное от банальной спекуляции на инстинктах.
Потому и не понимаю, а зачем вот это вот, вместе с процессом, везде пихать? У нас театр, или инструктаж перед первой брачной ночью для выпускников монастырских школ, чтобы ничего в темноте не перепутали?
Или так богов плодородия, нечаянно впав в язычество, заклинаем, чтоб не обошли своею милостью. а то удобрения кончились, а кушать хочется?
Или зрители — сплошь пациенты профессора Преображенского, которым без такого никак функционал не восстановить?
Скажите мне, а как же аншлаги в театрах в советскую-то эпоху, многим памятную? Плятт с Раневской не раздевались, в "Пяти вечерах" два воссоединившихся одиночества обнажали души — и этого хватало.
Какой, скажите на милость, новый смысл даст зрителю добавление "плотских" сцен в "Ромео и Джульетте" или "Гамлете"?
Актеров увидим неглиже?
Ой, а глянцевые журналы и соцсети, где все, кто хочет таким образом напомнить о себе, демонстрируют крупным планом то, что в театральный бинокль не разглядишь?
Да, тело на сцене не сделает спектакль плохим, но сильно портит, если он и так не очень. У меня такое чувство, что за этим лесом из тел постановщики привыкли прятать отсутствие души, отсутствие понимания замысла произведения (в особенности это касается классики — в современных пьесах замысел порой на такую подачу и рассчитан) и отсутствие таланта, наконец…
Скучно всё это, господа!
НепоДзензурное традиционно тут:
https://vk.com/public199851025
или тут
https://old-venefica.livejournal.com/
Сарказм в уксусе, йад с перцем, окололитературные изыскания и прочие деликатесы, взращенные на отечественных реалиях.
Мне понравилось, что статья содержит разнообразные информации и объясняет понятие феномена в различных контекстах.
Конечно, согласен! Эта ассоциация с Леди Макбет только подчеркивает силу и мощь главной героини. Отличная аналогия!