Сказка о великом защитнике права.

В одной прекрасной стране, в который было два солнца — одно как у всех, на небе, а другое — незаходящее солнце неизреченной мудрости её Великого Правителя, в провинции, славной тем, что вся страна не устает слать средства из казны для её несказанного благополучия и процветания, получая взамен уверения в том, что каждый житель этой провинции — личный пехотинец блистательного вождя, преданный и неустанный, и более ничего, правил один пока молодой, но очень талантливый Бей.

И семья у Бея была выдающаяся, и каждый ребенок в ней, вне зависимости от пола, блистал талантами, затмевающими не только сверстников, но и более старших жителей, а потому назначался на посты ответственные, немалых способностей и великого образования требующие: одна дочь, чей светлый лик затмевает Луну — ведала всею культурой в провинции, вторая дочь, чей лик благоухает как цветы миндаля на рассвете — дошкольное образование опекала, еще одна дочь — секретариатом мудрейшего отца заведовала, дабы все депеши шли правильно и вовремя туда и сюда, племянник — спорт развивал, еще один сын, наизусть знающий Священную Книгу — в 14 лет осуществлял, пока неофициально, стройнадзор, а сын постарше — возглавлял движение молодежи провинции, воспитываемой в непререкаемой верности Великому Правителю страны.

И награждал Великий Правитель Бея заслуженно, а тот, по традиции, высоко оценивал заслуги драгоценных чад своих, раздавая награды высокие, дабы знал народ окружающий, какие чудесные люди им руководят по воле начальствующего: ведь своих не наградишь — чужие тем более не оценят.

Как тогда подданные будут осознавать всю глубину пропасти между собой и цветом общества? Как внушить почтение искреннее, чтоб с молоком матери впитывалось и не подлежало сомнению? Только наградами щедрыми. между правильных людей распределяемыми!

А еще Бей любил защищать кого-нибудь. Как увидит беззащитного — так обязательно защитит. И как-то раз услышал он, что в его цветущей провинции не защищены гражданские права.

— Как такое может быть? — удивился Бей.

— Разве моё право — не самое правое право? Разве я не отец родной для народа, которым управляю с небывалой нежностью и восточным деспохилейле? Как может такое быть, чтобы в такой великолепной провинции, день ото дня расцветающей, Бей которой во всем прав, кто-то да был без прав? Вот у меня права: бери — не хочу! А не хочешь — так не бери, целее будут! И голова, может быть, — тоже!

И учредил он награду высокую за сохранение права, и возложили её на него, как на главного защитника всех прав, и стал он "заслуженный правозащитник", и все вокруг стали пребывать в восхищении, а кто не смог восхититься как следует, тот пребывал в ажитации.

А на том и сказке конец, а кто понял — тому награду не дадут, ибо не по СемЕну кипа.

НепоДзензурное традиционно тут:

https://vk.com/public199851025

или тут

https://old-venefica.livejournal.com/

Сарказм в уксусе, йад с перцем, окололитературные изыскания и прочие деликатесы, взращенные на отечественных реалиях.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Что будем искать? Например,Человек