Шендерович признан иноагентом/о границах свободы слова

Шендерович признан иноагентом и уже поспешил завить на «Эхе Москвы» о стремлении власти выдавать его из страны. Понятно, что за рубежом Виктор Анатольевич вряд ли будет кому-то интересен. Но я против каких-либо репрессивных действий против него, тем более – высылки.

Шендерович признан иноагентом/о границах свободы слова0Фото из открытых источников

И с моей точки зрения, Шендерович – своего рода тест на интеллектуальную вменяемость общества. Ведь если граждане внимают этому человеку, равно как и крупному специалисту по стрелкам осциллографа – Латыниной; а также Гозману, там, или Ореху, то по меньшей у соотечественников серьезнейший кризис в сфере а) гуманитарных знаний, б) аналитического мышления.

Ну, или они просто русофобы. Ибо, мне думается, названных господ бесит не нынешняя власть, а вообще все, что еще представляет сакральную ценность для немалой части разъединенного постсоветского общества.

Пример? Пожалуйста. Самый яркий: https://www.youtube.com/watch?v=0KA0vmdFEJI Сразу предупреждаю: смотреть и слушать здесь Шендеровича, с моей точки зрения, омерзительно.

И, да, такое в эфире мог сказать только либо интеллектуально невежественный человек, либо иноангент. Виктор Анатольевич интеллектуально отнюдь не невежественен…

Но, повторю, я против каких-либо репрессий против персонажей вроде Шендеровича, ибо он – зримый пример русофобии, доведенной да крайности и хотя бы именно этим заслуживает того, чтобы попасть на страницы учебных пособий по истории и политологии. Согласны?

Или с Вашей точки зрения признание Виктора Анатольевича иноагентогм – перебор? И каковы, по-Вашему, границы свободы слова?

Делитесь, уважаемые читатели, Вашим мнением в комментариях!

Если Вам понравилась статья — подписывайтесь на мой канал .

Игорь Ходаков

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Что будем искать? Например,Человек