А кто это, а кто это такое написал?
И долго буду тем любезен я народу,
Что чувства добрые я лирой пробуждал,
Что в мой жестокий век восславил я свободу
И милость к падшим призывал. (с)
Ах, как бы его сейчас! Точно ведь — не сдобровать, будь хоть какое солнце поэзии!
В кино он сейчас читает реп и зажигает на балах. А в реальной жизни, которая протекает вне уютного полумрака кинозала, всё обстоит иначе: 27 февраля текущего года в славном городе Екатеринбурге задержали председателя свердловского отделения молодежного «Яблока» Ивана Лукина за возложение цветов к памятнику декабристам.
Вот к этому
И ведь не задержали бы — так и прошла бы акция поминовения почти незамеченной. Потому что февраль, а не декабрь, и потому что не два почти века назад, а всего лишь десять лет назад, и не в ссылке, а в центре Москвы, на Большом Москворецком мосту, после ужина с очередной красивой дамой…
Эти женщины доведут! В том числе и…
Аннушка, но без масла
Сейчас почитатели утверждают, что он бы не допустил бы этого, уж при нём бы всё в стране было иначе…
Говорят, а я, извините, не верю.
Потому что при Ельцине и с Ельциным.
Потому что и в 1993 году у настоящего демократа ничего нигде не защемило, ни, тем более, в 1996-ом.
А эта очаровательная игра в «наследного принца», в царя всея и царевича? Общий спорт… модный, аристократический.
Помните?
А это?
Пришедшего из «зеленых экологов» Бориса-младшего московские вершители судеб сначала воспринимали как несколько наивного провинциального популиста, а после того, как он «успешно порулил» Нижним Новгородом, а заодно умудрился крепко подставить тогдашнего главу организации, в которой теперь сбываются солидные мечты солидных господ, г-на Вяхирева, так вообще окончательно разочаровались.
В 1997 году Немцов устроил в правительстве грандиозный скандал, а затем раскрыл якобы ставшие ему известными детали трастового договора российским и иностранным журналистам, согласно которому в награду за управление госпакетом акций монополиста, «Газпром» в лице руководства (а тогда это был тандем крепких хозяйственников Вяхирев+Черномырдин в правительстве) мог выкупить 30% своих акций по номиналу, то есть очень-очень недорого. И якобы имевшуюся копию документа, по словам Немцова, украли у него прямо из сейфа. Неизвестно кто, но прямо из кабинета. Вошли — и утащили.
Вот после этого демарша нашего «царевича», как «не оправдавшего высокого доверия», вообще высадили со скамейки запасных — вдруг он, получив полноту власти, начнет покровительствовать не «проверенным нашим», а «совсем непроверенным своим»? И откуда он их наберет?
Кстати, если верить воспоминаниям общавшихся с Ремом Ивановичем, на две фамилии он, даже уйдя на пенсию, реагировал раздражительно: первую я уже назвала, а вторая сейчас находится в статусе «Мойши Израилевича», что даже хуже, чем и-агент звучит.
Так что пересолил тогда младший Борис. А потом и перчить начал. В силу темперамента и понесенной обиды переперчивая.
Кстати, сатирик Задорнов, много общавшийся с политиком на корте и вне, называл его «невеликим бизнесменом». Очень интересная характеристика от профессионального развлекателя масс, не находите?
Так что сомневаюсь я, что при нём всё было бы иначе, честнее и лучше, добрей и богаче, ибо азарт, постоянно удобряемый всеподдннейшим ласкательством, даже опаснее кого-либо для тех, у кого в силу их положения чубы и так трещат. Но мы уже этого не узнаем, ибо история свернула и пошла…
Но с аллюзиями и реминисценциями у нас, как оказывается, дело поставлено на отлично — со времен Бенкендорфа и фон Фока, до дней наших…
И мальчики…
Начитанные, однако, господа! Этим себя и демаскируют.