После 24-го Президент делает ставку на исламскую российскую элиту?/Размышления провинциального историка

Очевидно, что на пути «Вагнера» 24 июня стояли не только кадыровцы. Но именно они, с их «Зароем» и «Аллах Акбар!» на фоне куполов православных храмов и монастырей старинной, помнившей битву, быть может самую крупномасштабную времен нашествия Бату, монголов с рязанско-владимирской, судя по всему, тяжелой конницей, Коломны, сделали себе громкую рекламу и получили в сознании части граждан, особенно тех, кто искренне верит, будто Лукашенко уговорил Пригожина, статус спасителей первопрестольной.

Да, Коломна, равно как и берега Оки, вообще много чего помнят, с военной историей связанного в Средневековья и Новее время.

И вот снова. После мятежа Президент принимает Кадырова – дело тут вряд ли в сыгранной «Ахматом» роли и вряд ли значительной, дело в проявленной «пехотинцем» лояльности. А потом кортеж Президента направляется ни куда-нибудь, а в Дербент.

С известной долей осторожности, рискну предположить, что именно на российскую исламскую элиту – тесно связанную с аравийскими монархиями и турками? – делает ставку Кремль. Может даже не по причине упомянутой ее лояльности 24-го, а в силу возможного и при определенных обстоятельствах ее непроявления в будущем, хотя бы в отношении преемника, о котором, полагаю, Президент в эти дни серьезной задумался.

И, мне думается, ему важно, чтобы и его наследник был поддержан упомянутой элитой.

И уж не Татарстан ли станет следующим пункта визита Президента:

Игорь Ходаков

Если Вам понравилась статья подписывайтесь на мой канал

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Что будем искать? Например,Человек