Ну всего какая-то тысяча. У нас их еще много!

Собственно, именно так можно трактовать заявление детского омбудсмена Татарстана Ирины Волынец в интервью изданию «116.ru» где она заявила, что считает закон о домашнем насилии вредным и даже опасным.

«Данный законопроект, в случае его принятия, существенно подорвет фундамент института семьи, как это произошло в европейских странах, где аналог такого законопроекта уже принят. По сути, может уничтожить брак как таковой, потому что просто молодые люди не захотят связывать себя узами брака».

И вообще,

Во-первых, очень сильно манипулируют статистикой, откровенно говоря, лгут о преступлениях в отношении членов семьи, якобы они имеют растущий тренд. Относительно этого — не более 1000 преступлений, если говорить об убийствах.

Хочу напомнить читателям, что иностранное и какое-то чуждое русскому духу слово «омбудсмен» -(от древнескандинавского umboð «полномочие», «поручение») — означает гражданское или в некоторых странах должностное лицо, на которое возлагаются функции контроля соблюдения справедливости и интересов определённых категорий граждан в деятельности органов исполнительной власти и должностных лиц.

Эта дама, прежде, чем начать защищать интересы детей (!!!) и бороться за нерушимость скреп, засветилась в «Империи страсти» (18+!!!!) (была в свое время такая передача на нашем ну очень свободном от догм ТВ) настолько основательно, что забыть её весьма раскованный образ в деталях не могут не только мужчины, но и не страдающие амнезией женщины.

И так же лихо, как когда-то она снимала с себя предметы одежды, она рассуждает о человеческих жизнях!

Причем, по её логике, если муж устраняет жену, то это его «баппыдовели«.

Да-да, вот так вот! Прямо до цугундера и довели!

Нет ну а что она — нудит, требует чтоб работать шел, на опохмел не дает, да и вообще — постарела, поскучнела и фигура не волынорурцом? Ну вот и не сдержался человек! Понять и простить.

Одно только я никак понять не могу — а что такое «не сдержался»?

Я могу понять, когда заведомо слабейший при очередном нападении агрессора хватает то, что под рукой, и… вуаля.

Но ведь Волынец оправдывает так т. н. «сильный пол», но если ты сильный эмоционально и физически, то где же твоя внутренняя сила этого самого духа?

Не нравятся её эмоции и борщ — так у нас разводы-то не запретили!

Зато оба родителя живы, а об опеке над детьми, проживании с одним из родителей и содержании можно и нужно договариваться словами через рот, и даже с помощью соответствующих специалистов — и в том числе и омбудсменов этих самых!

Или дети, у которых вдруг не стало мамы — так папа им новую найдет! А можно наоборот: мама нового найдет, как только старого забетонирует!?

Знаете, а ведь, по логике г-жи Волынец, у нас есть еще масса совершенно лишних законов — вот, например, ТК.

Трудовой, то есть, кодекс, расписывающий все отношения между работодателем и работником. По логике г-жи Волынец эта излишняя нормативная база и абсолютно ненужная защита работающих от желаний работодателей мешает создавать им крепкие трудовые отношения: какие-то нормы рабочего дня устанавливает, отпуска, зарплаты, ограничения на опасные работы… А как бы было чудесно без этих вот формальностей, правда?

Есть и еще пренеприятнейшая вещь — ПДД называется. Столько ограничений! И по возрасту водителей, и по здоровью и даже трезвости какой-то там требуют и скорость ограничивают, а как бы было хорошо без этого! Ну и тысячей больше — тысячей меньше, тех, кто не справился с управлением, заменят новые.

Нет, а что? Здорово же!

Красота-то какая настанет!

Так зачем нужен этот закон «о домашнем насилии»? А затем, что в существующем законодательстве есть множество лазеечек, в которые домомучители прячутся, как в норы: трудно доказать «легкие» побои, которые столь же легко превращаются в постоянные, у нас нет наказания за преследование уже «бывшей/бывшего» или супруга,находящегося пока в процессе развода, и т. д.

Как человек, в роду которого никакого «семейного насилия» не было и быть не могло как про причине воспитания, передаваемого от предков к потомкам, так и по причине гордости, не позволяющей терпеть еще во время «конфетно-букетных» периодов розовых очков ни малейшего намека или поползновения на будущие буйства, я считаю, что семья сама по себе должна быть не местом для терзаний, взаимных или нет, но желанным, удобным, а, главное, абсолютно безопасным прибежищем для всех своих членов — от старых до малых.

Союзом любящих и уважающих друг друга личностей, в котором нет оголтелых командиров и бессловесных подчиненных.

Тихой гаванью. куда можно скрыться от вихрей и штормов окружающего мира, и подлататься, если получил пробоину, а не каторгой, которую надо отбыть, если не получилось сбежать.

Поэтому у меня скрепы, которые несет г-жа Волынец, вызывают ассоциации с известной поговоркой о прошлом самых активных борцов за чужую мораль.

Всего-то 1000, зато каждый год — это как? Много? Мало? Вот, к примеру, случаев бешенства даже меньше фиксируется — но прививки от него мы же не отменяем?

И, да — пресловутая «всего-то 1000» это. между прочим, еще как минимум 1000 нерожденных детей, 500 несозданных семей, у которых не родится никого и т.д. Каждый год, и тенденция имеется к росту.

Так Волынец за демографию борется, или с ней?

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Что будем искать? Например,Человек