К нам приедет, к нам приедет африканер дорогой!

Чудесная новость об импорте с просторов далекой Африки неких «африканеров» и строительстве для них в Московской и Тверской области «афродеревень» взбудоражила население посильнее кирпича, брошенного могучей рукой в заросший пруд — многочисленные эксперты взобрались на кочки и коряги и интеллектуально завращали глазами, поддерживающие каждое гениальное решение свыше расправили свои горловые мешки, а ворон, заменяющий в наших широтах попугая, уже приготовился кричать «олень большой — ему видней» — все замерли в общей ожиДации.

Хотелось бы понять, конечно, что случилось там, чтобы гости дорогие вдруг оказались тут — то ли снова Трансвааль горит в огне, то ли в Московской и Тверской областях обнаружены золото. алмазы и зулусы…

Но вот что интересно — это будут не совсем те самые белые африканеры, потомки голландских, французских и немецких протестантов, которые любителям приключенческих романов известны как «буры», героически сражавшиеся против «старой англичанки», и о которых Уинстон Черчилль писал примерно то же самое, что позже будут писать его немецкие коллеги о жителях СССР: «Есть только один способ сломить сопротивление буров — жестокое подавление. Иначе говоря,нам следует убить родителей,чтобы добиться уважения детей» (тут еще одна, более современная аналогия возникает, но уследят её не только лишь все), и которым романтические русские добровольцы искренне помогали в борьбе за «свободу, демократию и патриархальные ценности».

Нет, те африканеры, в большинстве своем, давно покинули ставшую для них несколько неуютной после прихода к власти Нельсона Манделы родину.

Что поделать — те, кто установил на отжатой у чернокожих аборигенов земле режим апартеида (и в этом элита африканеров нашла общий язык и трогательно объединилось с захватчиками-британцами), должны были получить волну ответной неприязни.

Получили, надо сказать, заслуженно:

Согласно законам апартеида, чернокожие южноафриканцы жили в резервациях — тауншипах, где в 90% случаев не было электричества и водопровода. Им было запрещено заходить на «белую» территорию без специального пропуска, который в основном получали работники сферы обслуживания — прислуга и дворники. Чернокожие дети не имели права обучаться в «белых» школах и лечиться в «белых» больницах.

Более того, чернокожие не имели права покупать землю.

Совсем.

Что межрасовому миру никак не способствовало.

Только обрабатывать за минимальную зарплату — потому что плох тот африканер, что не экономит на оплате труда (знакомое, да?).

С 1994 года, несмотря на «крушение режима апартеида» у «белых» до сих пор находится около 72% сельскохозяйственных угодий ЮАР, притом, что потомки колонизаторов составляют всего 7,9% зарегистрированных жителей государства.

Ничего из российской истории не напоминает, нет? Да неужели?

Естественно, что те, у кого земля есть, и те, кто надеется выручить за своё хозяйство неплохие деньги от государства (власти ЮАР не отбирают, как это произошло в Зимбабве, а выкупают землю для последующего перераспределения её между небелыми земледельцами) вряд ли поедут в Россию — на эти средства можно и в менее высокодуховных местностях с приятным климатом рестарт организовать.

Так то же может пожаловать в наши славные края?

Люди с очень специфическими убеждениями, которым в других странах будет ну очень-очень неуютно, например, такие

а так же люди, которых в тех краях не жалует никто, и у которых нет денег на комфортный «рестарт» в другом месте — небелые африканеры, родители которых когда-то состояли на службе у режима апартеида и которые сейчас стали настоящими изгоями у себя на родине. Дети военных, с которыми сталкивались наши и кубинские «интернационалисты» в Анголе, дети полицейских, которые «загоняли в стойло» собственных сородичей, и прочие, столь же «любимые» потомки «известной п0длocтью прославленных отцов».

Кстати, даже у настоящих истинно блондинистых буров могут возникнуть проблемы при организации хозяйствования: если в ЮАР наемные небелые рабочие готовы работать за 20 рендов в час — это примерно 103,6 руб по курсу, без выходных-проходных, то найти желающих в России на такие сказочные условия будет сложновато.

Есть еще один интересный нюанс в широком отечественном гостеприимстве — власти надеются, что импортные сограждане станут сами строить себе дома, открывать малые предприятия, а также детские сады и больницы. Короче — будут на самообеспечении с полным «отруливанием от патернализма», как всем русским ребятам пример.

Что характерно, аборигенное население им вряд ли обрадуется. Просто потому что. Со всеми вытекающими.

Интересно, конечно, будет наблюдать за этим проектом, Потёмкин, поди, из заоблачных втуней завидует! И один только вопрос меня волнует — а почему не кибер-афро-деревни, а?

НепоДзензурное традиционно тут:

https://vk.com/public199851025

или тут

https://old-venefica.livejournal.com/

Сарказм в уксусе, йад с перцем, окололитературные изыскания и прочие деликатесы, взращенные на отечественных реалиях

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Что будем искать? Например,Человек