«Историческая кривда» — Гузель Яхина против исторической правды, охрана которой декларируется Конституцией РФ

Наблюдая за тем, как наши "приватизаторы Победы" усердно марают память её творцов и после картинно обижаются на заграничную русофобию, я начинаю искренне сожалеть, что не получила еще одного высшего образования — медицинского, по направлению "психиатрия", ибо ничего, кроме мыслей о диссоциативном расстройстве у целой группы личностей, мне в голову не приходит, и грущу я, что пропадает такой потрясающий материал для научных штудий!

Возьмем, к примеру, ч. 3 ст. 67.1. Конституции РФ, в которой указано «Российская Федерация чтит память защитников Отечества, обеспечивает защиту исторической правды. Умаление значения подвига народа при защите Отечества не допускается».

Защита исторической правды?

Серьёзно, что ли?

А теперь возьмем "образцовую литераторшу России", г-жу Гузель Яхину, обласканную и опремированную донельзя, вещающую с телеэкранов, тиражируемую бесконечно, переведенную на десятки языков и один, так сказать, "образцовый" эпизод её продукции — рассказ "Юбилей".

Рассказ посвящен юбилею И. В. Сталина и насыщен настолько затейливыми деталями, что, если поверить рассказам авторки, что она из архивов буквально не вылезает, то возникает подозрение, что в этих её "архивах" между страниц забористые такие вещества насыпаны…

Итак, цитата:

"….Одетый в шелковую пижамную пару вождь полулежал в кровати, приподнявшись на локтях, и рассматривал себя в зеркале. Большой трельяж был изготовлен по специальному заказу в мастерской Казанского оптико-механического завода и отражение давал особое, глубинное. В трельяже отражалась сейчас вся спальня, целиком, от мелкоузорчатых узбекских ковров, в несколько слоев накиданных на пол, до гипсовых цветов на потолке."

А теперь опись личных вещей, оставшихся после смерти И. В. Сталина. Бесстрастная фиксация обнаруженных богатств:

5 марта 1953 года в 22 часа 30 минут, я, комендант Ближней дачи Орлов, старший прикреплённый Старостин, помощник Туков, сотрудник Бутусова составили опись л / имущества товарища Сталина И. В. по указанию товарища Берия.
1. Блокнот для записей, в обложке из кожи серого цвета;
2. Записная книжка, кожаная, красного цвета;
3. Личные записи, пометки, составленные на отдельных листках и отрывных листках. Пронумеровано всего 67 листов (шестьдесят семь);
4. Общая тетрадь с записями, обложка красного цвета;

5. Трубки курительные — 5 шт. К ним: 4 коробки и спец. приспособления, табак. В кабинете товарища Сталина: книги, настольные принадлежности, сувениры не включены в список.

6. Китель белого цвета — 2 шт. (На обоих прикреплена звезда Героя Социалистического Труда).
7. Китель серый, п / дневной — 2 шт.;
8. Китель тёмно-зелёного цвета — 2 шт.;
9. Брюки — 10;
10.Нижнее бельё сложено в коробку под № 2.
В коробку под № 3 уложены: 6 кителей, 10 брюк, 4 шинели, 4 фуражки. В коробку под № 1 сложены блокноты, записные книжки, личные записи. Ванно-душевые принадлежности уложены в коробку № 4. Другое имущество, принадлежащее товарищу Сталину, в опись не включалось.В спальне была обнаружена сберегательная книжка, в ней записано 900 рублей. Время окончания составления описи и документа — 0 часов 45 минут 6 марта 1953 года.
Присутствующие: (подпись) ОРЛОВ (подпись) СТАРОСТИН (подпись) ТУКОВ (подпись) БУТУСОВА.
Под другим имуществом имелся в виду настольный будильник в виде лисы (с отбитым ухом). Еще у Сталина была настольная статуэтка, подаренная Рузвельтом.

Где пижама? Пижам должно быть хотя бы две? Кстати, бельишко-то было всё ношеное…

Ковры в несколько слоев это тоже из разряда фантазмов и мечтаний в стиле "кабы я была царица", потому что один ковер в спальне по тогдашним (и нынешним) меркам — дело достаточно обычное, а вот о многослойное покрытие, представляющееся Гузели в опочивальне вождя неплохо так споткнуться можно… со всеми вытекающими. Ну если хочется даме про шелка и ковры — писала бы о султанах и сералях, что ли.

Дальше сочинительницу несет по кочкам, в её воображении Сталин мешается с "ужастиками" о Лаврентии Берия в стиле самой лютейшей огоньковщины начала 90-х:

" Скоро автомобиль уже мчал его по ночной заснеженной Москве. Вождь смотрел из теплой глубины салона на пустынные улицы, освещенные тусклыми желтыми фонарями. Как вдруг на противоположной стороне проспекта вождь заметил маленькую продрогшую фигурку: кутаясь в ватник и наклонив против ветра голову в нелепой меховой шапчонке, какой-то мужичок упрямо брел через ночь, прижимая к груди небольшой предмет.
– Догнать! – негромко скомандовал вождь.
Автомобиль резко развернулся, скользнув шинами по льдистой дороге, и через несколько секунд поравнялся с прохожим."
"– Ату! – выдохнул вождь, и автомобиль прыгнул вперед, почти беззвучно.
Мужичка подкинуло вверх, как тряпичную куклу. Он взмахнул руками, перевернулся в воздухе и шлепнулся на капот, лохматая голова хрястнула о бронированное стекло. Рядом приземлилась и осталась лежать его ноша."

Это у нас что? Это у нас охота на человека ради развлечения.

То есть нам (и также зарубежному читателю — не забываем о переводах) своим опусом гражданка Яхина пытается внушить, что военными действиями Советского Союза в Великой Отечественной войне руководил маньяк. Ай, браво!

Литературоведами и психиатрами давным-давно подмечено, что всякий пишущий, от гения до графомана, пишет, прежде всего, с себя и о себе. Самомучительные метания героев Достоевского, искатели горя на свою голову Лермонтова, подробнейшие описания блюд и едоков у Дюма и Бальзака, упорное джентльменство героев Дойла — всё это внутренности авторов, их Я.

Представляете, насколько жутковатое НЕЧТО живет внутри Яхиной? И ЭТО пишет, пишет, её писания усердно тащат в тренды, к известности, к читателям…

Ей-богу, у меня не проходит ощущение, что я оказалась внутри натурально разыгрывающейся гофманианы, где Крошка Цахес, по прозванию Циннобер, злонравная ошибка природы, достигает почета и повсеместного восхищения, благодаря мороку, напускаемому тремя золотыми волосками, которыми глупенькая, но добрая фея пожаловала эту ошибку природы в надежде на облегчение его участи.

Правда, как и бывает в нравоучительной сказке, вознесшееся ничтожество настолько зарвалось, что добрым людям пришлось принять меры и удалить заколдованные волосинки, а вслед за ними удалилось и всё обаяние незаслуженного величия:

Все взглянули вверх и, завидев маленького Циннобера, который стоял в багряно-красном расшитом платье, с орденской лентой Зелено-пятнистого тигра, у окна, доходившего до самого пола, так что сквозь большие стекла была явственно видна вся его фигура, принялись смеяться без удержу, шуметь и горланить:
— Крошка Цахес! Крошка Цахес! Ага, поглядите только на маленького разряженного павиана! Несуразный выpoдок! Альpayн! Крошка Цахес!
Швейцар, все слуги Циннобера повыбегали на улицу, чтоб поглядеть, чего это народ так смеется и потешается. Но едва они завидели своего господина, как, залившись бешеным смехом, принялись кричать громче всех:
— Крошка Цахес! Крошка Цахес! Ypoдец! Мальчик с пальчик! Альpayн!
Казалось, министр только теперь заметил, что причиной беснования на улице был он сам, а не что-нибудь иное. Циннобер распахнул окно, засверкал на толпу гневными очами, закричал, забушевал, стал от ярости выделывать диковинные прыжки, грозил стражей, полицией, тюрьмой и крепостью.
Но, чем больше бушевали и гневались их превосходительство, тем неистовей становились смех и суматоха.

Так какие такие "феи" вынесли на свет и в печать болезненно-скандальные фантазии данной особы?

Может, пора удалить волосиночки и привести сочинительскую поляну хотя бы в какое-то с действующей Конституцией?

А то получается "тут читаем, тут не читаем, а тут рыбу заворачивали"?

Г. Яхина про прозванию Циннобер Фото из открытых источников.

Есть ведь воспоминания телохранителя Сталина, А. Рыбина. Нарратив от современника, видевшего своими глазами, как "роскошь" строилась:

Спальня Сталина была где-то двадцати метров. Стены зала обили мореной фанерой под дуб, а комнат — в основном под соломку. Швы прикрыли такими же рейками. Откуда-то привезли деревянную полуторную кровать, на которой мы спали поочередно. Потом ее занял Сталин. Никаких бассейнов или массажных на даче не имелось. Никакой роскоши — тоже. Солидно выглядел только паркетный пол в зале.

Кстати, знаете ли вы, что "дальняя дача" Семеновское в 1941 году была переоборудована под госпиталь для размещения тех раненых, которых состояние здоровья не позволяло довезти до Москвы?

Можете представить себе что-то подобное в исполнении нынешних? Вот и у меня что-то не очень получается вообразить.

"Роскошный" гардероб Фото из открытых источников

Зато я прекрасно вижу, какими потоками по стране и за её границами распространяются очерняющие историю страны и нашего народа откровенно "жёлтушные" измышлизмы, порочащие как Верховного Главнокомандующего, так и подчинявшихся его приказам солдат Красной Армии, подвижников тыла, героических детей, всех тех, кто единым напряжением всех сил и всей воли спас мир от фашизма, и целые народы — от последовательного и тщательного геноцида.

Более 30-ти лет так называемые "деятели культуры" настойчиво и массово производят самую дикую ложь и разносят её, а мы потом удивляемся русофобии и зарубежным инсинуациям в стиле "Сталин и Гитлер суть одно и то же, а мы все вокруг пострадавшие и дайте денЯк".

Может пора начать процесс очищения? Или так и продолжим носиться с Цахесами, позволяя альpayнам формировать сознание следующих поколений?

Или это делается намеренно, чтобы наши дети, постепенно отравленные этими излияниями, сами себя расчеловечили, как недостойных?

А законы… Что законы? "Законы святы, да исполнители — лихие супостаты" — так ведь говорит народная мудрость…

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Что будем искать? Например,Человек