«Дома боюсь махнуть рукой»: знакомая вышла замуж за сирийского беженца и рассказала, какие странности в быту ей пришлось принять

Моя знакомая Света уже десять лет живет в Кельне, и несколько лет назад она вышла там замуж за беженца из Сирии, чем, конечно, сильно удивила всех знакомых. Ее муж Марон приехал в Германию официально, у него техническое образование и он знает немецкий и английский языки, он довольно быстро влился в европейскую жизнь, но все-таки культурная разница оказалась заметной. Я расспросила Светлану о том, какого это — жить с беженцем из Сирии.

«Было несколько неожиданных бытовых отличий, например, какая-то дикая история с жестикуляцией. В Сирии, мне кажется, жесты едва ли не важнее, чем слова, поэтому очень важно следить за тем, как ты двигаешь руками. Несколько раз я что-то рассказывала и жестикулировала, и муж вдруг обижался на меня, потом объяснил, что в Сирии такие движения считаются оскорбительными, а я даже не поняла, что не так, теперь, если честно, дома боюсь махнуть рукой, чтобы не обидеть его, потому что никак не могу запомнить все эти жесты», — рассказала Света.

Она отметила, что еще одна неожиданная особенность в быту была связана с едой. Светлана рассказала, что супруг отучил ее есть на ходу или стоя.

«Я вообще раньше любила взять, например, яблоко перед выходом из дома, идти и есть. Марон просил меня так не делать, оказалось, что в Сирии так не принято, это считается не очень приличным, что ли, я со временем привыкла, больше так не делаю, ем только сидя, зато стала меньше перекусывать», — добавила моя знакомая.

Света рассказала, что в Сирии как и в России принято угощать всех гостей чаем, поэтому тут для нее не было ничего нового. Правда, муж научил ее готовить кроме обычного чая еще и напиток из цветов и трав, который она быстро полюбила.

Она призналась, что ее супруг сильно отличается от других мигрантов, поскольку у него хорошее образование, и он довольно свободных взглядов, поэтому у него нет многих предрассудков, которые могли бы быть.

Однако, по ее словам, Марон очень много общается с другими мигрантами, многим помогает, потому что знает язык и местные законы, и это тоже стало частью ее жизни, поскольку у ее мужа оказались очень крепкие связи со своей культурой и своей прошлой жизнью.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Что будем искать? Например,Человек