Зачем Шольц собрался говорить с Путиным и с чего он решил, что российский Президент согласится?

В самом деле – зачем? Нет, сам Шольц уже объяснил: для выработки условий справедливого мира, подразумевающего, в его понимании, вывод российский войск с Украины. Разумеется, цель у канцлера другая – в рамках упомянутой вряд ли он примется крутить диск телефона, набирая Москву – и она, с моей точки зрения, обусловлена интересами немецкого бизнеса, отнюдь не жалеющего терять российский рынок – как, впрочем, и французы.

Так что ждем в ближайшее время схожего заявления и от Макрона. Я, признаться, вообще ожидал подобной инициативы по возобновлению переговоров именно с его стороны. В особенности после возвращения нынешнего хозяина Елисейского дворца из Китая и его громкого заявления о неприятии Пятой республикой характера выстраивания отношений с Соединенными Штатами на принципах вассалитета.

Кстати, если возвращаться к Шольцу, то побуждением к попытке возобновить диалог с Путиным могли стать и неудачи ВСУ на Южно-Донецком направлении и бесперспективность, с точки зрения немецких военных, дальнейших атак на позиции российских войск. Да и подбитые «Леопарды» не прибавляют их создателям дивидендов.

Вот только ли – возвращаюсь к заглавию – захочет ли Путин общаться с Шольцем, в особенности как тот повел себя в истории с терактом против Северного потока. Но если Президент согласится – то н каких условиях?

Игорь Ходаков

Еслиc Вам понравилась статья — подписывайтесь на мой канал.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Что будем искать? Например,Человек