Узнала что буду принимать роды у любовницы мужа. Увидев это утром, весь роддом стоял на ушах

Нет, ну а как бы вы поступили на моем месте?

Узнала что буду принимать роды у любовницы мужа. Увидев это утром, весь роддом стоял на ушах0

Главная акушерка роддома Фаина Витальевна приняла букет у невысокого, симпатичного мужчины и улыбнулась ему, протягивая новорожденного сына:

– Счастья и здоровья всей вашей семье! Приходите к нам еще! Мужчина и его молоденькая жена улыбались, и благодарили Фаину за тепло и заботу, с которыми она относилась к каждой своей пациентке. Простившись, они пошли прочь, а Фаина замерла на ступеньках роддома, с тоской обхватив себя руками. Она каждый день дарила людям вот такое счастье и очень любила моменты выписки, когда смотрела вслед уходящим людям и верила, что их ждет самое большое в мире счастье, то самое, которого у нее не было. Судьба надсмеялась над Фаиной: она была бездетной и это не мог бы исправить ни один врач мира. Полтора года назад семейная жизнь Фаины разбилась: женщина не смогла простить мужу измены, не потерпела предательства. «– Я ухожу от тебя»,– сказал ей тогда Сергей, потому что полюбил другую. Прости, но это правда.

– Сережа!

– взмолилась Фаина,

– что ты такое говоришь?! Мы восемь лет с тобой женаты. Разве это ничего для тебя не значит?

– Значило. Раньше. А теперь нет.

– Сергей посмотрел на брызнувшие во все стороны слезы жены и недовольно повысил голос:

– Мне уже тридцать, понимаешь??? И я хочу ребенка! А ты пустая как барабан! Ты обманула меня!!!

– Да как ты смеешь так говорить??? Я тебе еще до свадьбы призналась в том, что никогда не смогу родить тебе малыша. Ты все знал, знал и согласился!

– Ну и что??? Тогда я не думал о детях, а теперь думаю! Катя моложе тебя и у нас с ней все получится!

– Да как ты можешь, Сергей??? Как ты смеешь говорить мне все это????

– Вот только истерик устраивать не нужно. Терпеть не могу ноющих баб!

– Да? Ну и давай, вперед! Вали отсюда! Убирайся сейчас же! Ненавижу тебя, ненавижу! Сергей ушел, равнодушно посмотрев на нее долгим, презрительным взглядом. С тех пор утекло не мало воды, но Фаина все никак не могла смириться с уходом мужа. Пора бы уже и забыть прошлую жизнь, и обиды, найти кого-нибудь и жить спокойно. Ну и пусть без любви. Так многие живут. Вон, хотя бы анестезиолог Игорь или водитель скорой помощи Миша. И тот, и другой уже несколько раз приглашали ее на свидание, а она отнекивалась, как школьница.

– Глупая!

– говорила сама себе Фаина, но едва представляла, как чужие, мужские руки обнимают ее, чувствовала себя неуютно. Она все еще любила Сергея. Да и противный, внутренний голос подливал масла в огонь:

– Правильно, давай, выходи замуж, пусть тебя снова бросают, а ты опять выходи…вот только себя не обманешь. Нормальным мужикам нужны дети, ты родить не можешь, а ненормальные мужики не нужны тебе самой. Фаина вздохнула, вошла в родильное отделение и направилась к ординаторской, когда услышала из-за приоткрытой двери голос медсестры Алены:

– Да ладно?! Фаинкиного Сереги любовница тут? Точно нашей Фаины??? А в какой палате?

– В пятой. Катерина, чернявая такая, родинка у носа. Мне мой Колька сказал, а ему сам Сергей. Они на днях виделись и еще смеялись над этим, смены высчитывали, Фаина будет роды принимать или нет. Сережка только боится, чтобы Фая не узнала, что Катька

– та самая, к которой он ушел. Даже не навещает ее. Говорит, только на выписку придет. Кстати, Катерина тоже не знает, что Файка

– бывшая жена Сергея. Фаина узнала голос санитарки Олеси. Действительно, ее муж Николай работал с Сергеем, а значит, они могли общаться.

– Хохма, короче! Ой, ладно, девки, пойду, я же ведра в коридоре побросала, специально пришла вам рассказать. А то еще забуду.

– Ой, божечки!

– вздохнула медсестра.

– Вот ведь крутит жизнь. Да если бы мне мой Петр изменил, да еще и рожать ее сюда привел, я бы ее ночью подушкой придушила. Из кабинета донесся взрыв смеха. Слезы потекли из глаз Фаины, и она поспешила спрятаться в ординаторской. Шаги Олеси удалились и Фаина, выбравшись из своего убежища, пошла к семнадцатой палате, посмотреть на разлучницу, разбившую ее семью. Катерина сидела на постели, с яблоком в руках и смотрела в окно. Полная, румяная девушка не вызвала у Фаины ожидаемого чувства гнева, только какая-то брезгливость шевельнулась в ее душе. И вот на эту грудастую девицу Сергей променял ее… Конечно, Катя была лет на десять младше самой Фаины, но выглядела в стареньком халате и огромным животом весьма ужасно. Фаина покачала головой и ушла. А ночью у Кати начались схватки и ее перевели в родильный зал. Эта ночь выдалась тяжелой для дежуривших врачей. Четверо рожениц стали рожать едва ли не одновременно, но самой тяжелой оказалась Катя. И Фаина, поручив других женщин медсестре и акушерке, занялась ей сама. Мальчик родился очень слабеньким и Фаине с трудом удалось добиться, чтобы он издал хоть какой-то писк, Катерина же отключилась, даже не взглянув на сына.

– Вот удивительно,

– сказала Фаине медсестра Алена.

– Сама деваха крупная, а родила мелкого такого. Прямо как в пословице, про гору и мышь.

– Бывает, переводите ее отсюда, пусть отдыхает,

– вздохнула она и пошла к остальным роженицам, узнать, как дела. Алена с интересом посмотрела на Фаину, подумав, что та и не знает, что приняла сейчас на руки ребенка бывшего мужа, Фая догадалась о мыслях медсестры, но не повела и бровью. Пусть все идет как идет, что уж теперь… Тяжелая ситуация была еще у одной женщины и Фаина, забыв обо всем, помогла женщине справиться с родами и вскоре поднесла рыдающей матери красную от крика малышку. Когда все закончилось, Фаина прошла в бокс, где лежали дети и отыскала там сына Сергея. Он спал, но как-то тревожно, вздрагивал и жмурился. Долго стояла над ним Фаина, потом взяла на руки стала тихонько качать. Крупные слезы закапали на старенькую, застиранную пеленку, в которую был завернут мальчик и Фаина вдруг почувствовала себя такой несчастной… Она положила ребенка на место, ушла к себе, легла на диван и, укрывшись пледом, закрыла глаза, думая о том, что хочет отомстить и Кате, и Сергею за все страдания, которые они ей причинили. А рано утром в роддоме поднялся страшный переполох: пропал новорожденный сын Катерины. Женщина рыдала и металась по коридору, в каждой палате обсуждали случившееся, пытались найти Фаину, но и ее нигде не было. Катерине укололи успокоительное, но и лекарства не сразу помогли молодой матери, наконец она легла на свою кровать, залившись слезами. Врачи, решив разобраться на месте, пока не вызывали полицию, хотя Катя и настаивала на этом. Олеся уже успела рассказать ей кто такая Фаина и молодая женщина пришла в ужас, понимая, что больше никогда не увидит своего сына. В новом порыве Катерина выбежала в коридор и тут же столкнулась с Фаиной:

– Где мой сын?? Где мой Миша???

– закричала она, накинувшись на спокойно стоявшую перед ней женщину.

– Там, где ему и положено,

– ответила Фаина,

– в боксе. Возвращайтесь в палату, скоро вам принесут его на кормление. А что случилось?

– Ты украла его!

– выкрикнула Катерина,

– украла, чтобы отомстить мне за своего мужа, я все знаю! Вокруг стала собираться толпа, но Фаина, не обращая ни на кого внимания, тихо сказала:

– Во-первых, не надо мне тыкать, во-вторых, перестаньте кричать, вы переполошили весь роддом, в-третьих, ваш сын родился болезненным, и я носила его на консультацию к педиатру, его рекомендации вы получите вместе с выпиской, в-четвертых, мстить вам… немного ли чести? Фаина гордо вскинула голову и ушла. Никто так и не догадался, что она и в самом деле решила сбежать с ребенком, и даже села уже с ним в такси, но в последний момент передумала, и вернулась в клинику. Разве она сможет жить спокойно, зная, что несчастная мать рыдает о своем потерянном сыне. Нет! У каждого совесть своя. И раз уж так было суждено, нечего делать глупости и пытаться что-то исправить. Фаина и в самом деле прошла к педиатру, они вместе осмотрели малыша, доктор сделал кое-какие записи и попросил их передать матери ребенка. И Фаина вернулась в свое отделение, чувствуя небывалую легкость в душе. А вечером Фаина приготовила ужин и вдруг подумала, что не хочет быть одна. Ей нужен ребенок. Мало ли бывает отказников. Она его усыновит и все. Но для этого нужен муж, хотя бы фиктивный. На ум пришел Игорь, анестезиолог, который уже не раз оказывал ей знаки внимания.

– Хм,

– улыбнулась она этой внезапной мысли,

– а что? Работаем вместе, знаю его прекрасно, вообще, кажется, мужик неплохой, веселый. Фаина, не откладывая в долгий ящик, метнулась к телефону и позвонила ему, пригласив к себе для разговора. Игорь приехал через полчаса с тортом, цветами и полным пакетом всякой всячины.

– А это все зачем?

– удивилась Фаина.

– Ну а как ты хотела,

– в своей неунывающей манере начал оправдываться мужчина,

– ты же не сказала, зачем зовешь? Вот я и подстраховался! Если у нас свидание, то вот набор гусара

– торт и цветы, если просто на чай

– то на, держи, тут колбаса, батон и печенюшки всякие, кстати, чай я тоже купил. И кофе. Ну а если кран потек, то в машине инструменты, могу сбегать!

– Не надо, инструменты,

– задыхаясь от смеха,

– проговорила Фаина и, взяв его за руку, отвела на кухню.

– Ты все равно не смог бы подготовиться, потому что я хочу сделать тебе предложение…

Странно, но дзен не дает написать больше символов в этой статье, раньше такого не было…

Хорошо, тогда продолжение опубликую во второй части статьи, чтобы ее прочитать, нажмите на ссылку, которую я оставлю ниже.

ЧИТАТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ (НАЖЧИТЕ, ЧТОБЫ ЧИТАТЬ ЧЕМ ВСЕ ЗАКОНЧИЛОСЬ)

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Что будем искать? Например,Человек