Не знаю, как вам, но для меня, чем ярче становятся передвижные линии, тем чаще приходит на ум пушкинская Сказка о Золотом петушке:
Сказка
Снова не везет царю Додону с окружением, ведь они лезут, и лезут, и лезут — а вот друг Асад в столице златоглавой дожидается помощи, в то время как город Золотой, уже однажды освобожденный, может и не дождаться.
А главный воевода, который вселял страх в сердца басурманов сирийских сильнее, чем все джинны аравийских пустынь, на борту своего самолета, возможно, пил чай с недозревшими лимонами или использовал неправильный сахар — в итоге ни самолета, ни воеводы, ни его ближайших дружинников.
Друзья Бармалеевы еще немного подождали, наблюдая за тем, как мишка косолапый возится в зарослях густого орешника, и начали между собой делить вкусный ближний пирог.
Тем более, что ливанские и персидские союзники свет-государя как-то невзначай попали на орехи от хитрецов иерусалимских, что позволяет предположить, что розыгрыш палестинского гамбита в Реиме привел к соответствующему и весьма жестко разыгранному контргамбиту.
А времени особо-то и нет, и с ресурсами тоже трудности, как и с их доставкой — ведь самый большой друг Додона — султан турецкий, которому тоже хочется откусить кусочек этого пирога, в 2022 году запретил нашим соколам пролетать над своей территорией, и с тех пор так и не разрешал.
И вроде царица шамаханская давно обосновалась во дворце, и никто не кукарекает без приказа, а всё равно тревожно, однако….