Российский фермер прогнозирует еду порционно, пофамильно и по паспорту. Можно ли прогнозу доверять?

Знаете, если я еще надеялась на снижение цен на продукты в конце этого лета (ну как бы новый урожай, плюс грядущие выборы), то после лицезрения депутата от самой популярной в России партии А. Ильтякова (того самого, по мнению которого половина трудящихся не должна доживать до пенсии во имя выполнения великих госпрограмм), и решившего, что если для жителей Коми Уйба — это Путин на минималках, то для Кургана он сам может заменить патриарха в части моления о даровании дождя, то после этого шоу в небесах решила, что нет — чуда к осени не будет.

Потому что сельское хозяйство, в 21-ом веке зависящее от милости природы или высших сил — это отсталое сельское хозяйство. Со всеми из этой отсталости вытекающими последствиями.

Взять, к примеру, ту же Голландию. Страна — на карте не разглядишь. Земли, отвоеванные у моря. Не чернозёмы ни разу, по площади там в четыре раза меньше сельхозугодий, чем в одном только Краснодарском крае, и вот этот "плевочек на карте" производит сельхозпродукции в два раза больше, чем вся Россия. Причем гораздо более высокого качества, чем Отечество наше, ибо отказалась от применения ядохимикатов растениеводстве, и от применения антибиотиков в животноводстве.

И, да, голландские крестьяне — не нищие, села там не загибаются. Крестьянин в Голландии — это весьма уважаемый член общества.

Любителям рассказать про лидерство России по экспорту зерновых следует помнить, что в 2020 году в России собрано132,9 млн тонн, а США собирают 444,6 млн тонн (в США, напомню, тоже бывают страшные засухи), а Китай собирает 670 млн тонн. Если брать данные только по пшенице, то они тоже весьма разочаруют доверяющих телевизору.

В Болгарии, цены на продукты в которой я приводила в этой статье быть крестьянином не столь стильно и почетно, как в Голландии, но это потому, что Болгария, в связи с безвременной кончиной соцлагеря вступила в евроколхоз, а там и своих "справных хозяев" хватает — кроме маленькой Голландии есть и Франция, и Италия, и Германия и Греция и такие же "ронины" как Польша и Венгрия.

Поэтому болгарские села теряют население, которое едет в Европу за "длинным евро" — но оставшиеся вполне обеспечивают как внутреннее потребление по ценам, которые УЖЕ ниже российских, так и возможности экспорта.

А в России, как утверждает фермер Василий Мельниченко (с того самого Урала, над которым парил Ильтяков) перспективы у сёл аховые:

75 тыс. сел и деревень исчезнут в ближайшие 5–6 лет! Такое количество населенных пунктов имеет от 1 до 25 жителей. Это предсмертное состояние сел и деревень. Они Путина не переживут, исчезнут.

Даже если сомневаться в справедливости его слов, то статистика утверждает, что за 20 лет исчезло 20 тысяч сел. и в 36 тысячах живет по человеку. Собственно, если в стране всё-таки проведут перепись населения и её результаты от восторга не засекретят, то мы сможем ознакомиться с наиболее полной картиною.

Нет села — нет работников, не пашутся поля, не растится скот, те самые продукты питание попросту не производятся.

А у нас "импортозамещение", помните?

Чем замещать-то собрались, "нетями", как говаривала моя бабушка?

Российский фермер прогнозирует еду порционно, пофамильно и по паспорту. Можно ли прогнозу доверять?0Фото отсюда https://seleste-rusa.livejournal.com/1154093.html?view=9527853, места мне знакомы, малая родина моего свёкра. В 1993 году там всё пока было цветущим, нарядным, внушающим уверенность. Племсовхоз, один из лучших! Теперь можете посмотреть на состояние сами, пройдя по ссылке в ЖЖ

И села будут исчезать — потому что находиться за десятки километров от больниц, до которых по весенне-осенней распутице не доехать, а по заносам к больному может не успеть "Скорая", или на коленях вымаливать школу для детей , кому в здравом уме это надо?

Хотелось бы напомнить, что в 2011 году (10 лет назад) весьма "любимая" в народе тогда еще глава Минэкономразвития Эльвира Набиуллина предложила свернуть «избыточную» программу поддержки малых и средних городов, а также посёлков городского типа.

По её выражению поддерживать "глубинки" это всё равно, что пахать море. Набиуллина полагала, что "непаханые", вынужденные покинуть свои "глубинки" 15–20 млн человек дадут России (наверное, в столичных человейниках) аж 2–3% экономического роста.

Что-то даденого не видать. Даже в мелкоскоп.

Так что, боюсь, сельхозпроизводитель Мельниченко, у которого нет времени на показуху с молениями о дожде, окажется прав:

Ждите в ближайшие годы тотального контроля над едой. Со следующего года в стране введется тотальный финансовый контроль. Через несколько лет всем продовольствием будут владеть 25–30 семей. Еду будут выдавать порционно, пофамильно и по паспорту.

И, похоже, эту технологию уже отрабатывают в России на фоне истepии по поводу китайской немочи с индийским колоритом.

Процветаем дальше, благодарим мудрое руководство.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Что будем искать? Например,Человек