Прикройте Родину, а то грудь видно!

С такою замечательной идеей в духе феерического искусствоведения выступил активист-общественник из Башкирии Расул Ахияретдинов в своём видеообращении к президенту РФ Владимиру Путину: он на полном серьёзе потребовал реконструировать скульптурный образ «Родины-матери», чтобы прикрыть "срамную" грудь на данном памятнике.

Это обращение он опубликовал на своей странице в социальной сети, однако позднее, после поднявшегося шума и волны насмешек, удалил его.

В обращении он заявил, что пообщавшись с духовенством — как мусульманским, так и православным, он понял, что никого из них не устраивает внешний вид памятника.

Также Расул Ахияретдинов добавил, что ни один человек в Волгограде не доволен тем, что статуя матери выглядит именно так:

"Советский Союз сделал немало ошибок, и одна из ошибок — эта статуя. Мы братский народ, Владимир Владимирович, наша с вами мать так выглядеть не может. Мы просим вас реконструировать, дать указание на реконструкцию данного памятника".

Ну и конечно же, активист не мог не припомнить вечеринку у Ивлеевой:

Мы же видим все эти голые вечеринки Ивлеевой. Гомосексуальные моменты и падение нравственности. А тут приезжаем в Волгоград и обнаруживаем идентичный подтекст. Да, посыл этот придуман в советском мире. Но сейчас мы вступаем в новую эру развития семьи и общества. Стоит показательно сейчас взять и сказать, что Советский Союз сделал ошибку".

Это еще активист в Петербурге не бывал, а то там вот такое имеется:

Там мало того, что формы, там сам памятник по нынешним временам того-этого! Не в духе момента!

А сколько всякого по музеям! А в садах и скверах!

На Эрмитаж, кстати, уже жаловались: возбужденная гражданка посчитала, что там слишком много всего антично-раздетого намекающе-обнимающегося. Дети ж видят!

Но до музея еще дойти надо, а тут вот она, прекрасная — на кургане стоит, глядит, зовет, и меч подъемлет (меч, кстати, тоже символ).

Удивительное дело — во времена школьные, на уроках истории и рисования нам учителя с насмешкою рассказывали об итальянском художнике Даниэле да Вольтерра, ученике Микеланджело, между прочим, вошедшим в историю как "штанописец". Он, по приказу папы Пия IV "одел" фигуры на фреске Страшного суда в Сикстинской капелле.

Когда на Триденском соборе человеческое тело было объявлено греховным от головы до пяток (красиво, нет ли — греховно и всё тут!), то наготу на фресках в капелле, используемой для папских выборов, решено было скрыть. Пий IV посчитал, что подобные фрески не подходят для Ватикана.

Приодел ученик и своего учителя- вот он, на фреске, с содранной кожей в руке:

Что бы сказал сам гений на это? Да ничего доброго, известно только, что, когда ватиканский вельможа де Чезена потребовал прекратить работу над Страшный судом из-за изображенным там чересчур неодетых фигур, художник поместил этого ханжу на фреску прямо в ад в образе царя Миноса, которому змея откусывает причиндалы.

Жаль только, что Микеланджело у нас как-то не наблюдается, зато последователей де Чезена и кандидатов в "штанописатели" более, чем достаточно.

Интересно, как скоро начнутся разговоры о неприличности пляжей и вреде загара? Держитесь, люди — скоро лето! (с)

НепоДзензурное традиционно тут:

https://vk.com/public199851025

или тут

https://old-venefica.livejournal.com/

Сарказм в уксусе, йад с перцем, окололитературные изыскания и прочие деликатесы, взращенные на отечественных реалиях

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Что будем искать? Например,Человек