Приемы в современных фильмах, которые надоели зрителям

На днях мы вспоминали с вами старые телевизионные передачи и вообще обсуждали телевизор как символ уюта в доме.

Тогда мнения моих зрителей разделились. Кто-то соглашался со мной, кто-то писал о том, что телевизор давно выкинули и вообще бубнеж на фоне отупляет. Не нужно смотреть глупые фильмы и передачи. Лучше книгу почитать. И если книгу непременно классику. Потому что в нашем обществе стыдно признаться, что читаешь какой-то детектив или триллер.

Вот и я опасаюсь, но все же признаюсь. Иногда посматриваю современные российские мелодрамы. Например, их часто крутят на канале «Русский роман» и ему подобных.

Ну что поделать? Мне комфортно стоять себе у плиты, шинковать какие-то овощи для супа, а на фоне такая вот мелодрама…

Голова отдыхает, немножко отключается от внешнего мира, его суеты и проблем…

Но до чего же смешные клише используют режиссеры и сценаристы. Не во всех фильмах, но очень часто…

Предлагаю собрать их в один список и немного посмеяться.

Наивная девушка из деревни, которая приезжает в большой город. Конечно же, на вокзале у нее сразу крадут чемодан. Но добрая женщина (дворник, охранник, кассирша) видит плачущую героиню и предлагает ей пожить у себя. В трешке в центре. Денег, безусловно, не возьмет.

Добрые простушки, которые обязательно оказываются в богатом доме. В таком доме они работают уборщицей или поваром. Девушку обязательно ненавидит один из членов семьи и еще один из членов семьи обязательно влюбляется в простушку.

Лестницы. Сценаристы очень любят лестницы. Это их любимый предмет. И главная героиня обязательно грохнется с лестницы и обязательно потеряет ребенка или она потеряет память, и несколько серий подряд будет вспоминать, как ее зовут.

А еще в современных российских мелодрамах обязательно присутствует умный ребенок. В жизни таких детей не существует. Но в фильме мальчуган или девчушка лет 5 изрекает мудрые мысли и даже дает наставления непутевым родителям.

Секретные разговоры. Еще один излюбленный прием, у которого отсутствует логика. Либо герои разговаривают чуть ли не шепотом, но их обязательно подслушивают. Либо они орут дурниной, но тот, кто действительно должен услышать разговор, будто глохнет и вот именно сейчас упорно не слышит.

Девушки в современных мелодрамах очень хрупкие и нежные как кисель, поэтому они обязательно оказываются в местной больнице маленького городка. А больница всегда сплошное загляденье. У нас в мегаполисах-то таких нет, даже в платных отделениях. А тут чуть ли не поселок три забора два двора, а больница ЦКБ- не меньше.

Режиссеры обожают отправлять невинных героинь в тюрьму. Что делает с человеком тюрьма я на собственном опыте, слава Богам сказать не могу. Но думаю, что женщина после 5-7-10 лет отсидки просто не может выйти оттуда нежным цветочком. Но героини выходят…

И этот нежный цветочек будет мстить. Получается такой цветочек со стальным взглядом. После тюрьмы она сразу же устраивается в крутую фирму и обязательно встретит бывшего мужа, который и преподнес подарок в виде неба в клеточку.

И наша главная героиня обязательно будет стоять в шикарном костюме, волосы на ветру развиваются, на губах красная помада, в кошельке три миллиона мелкими купюрами на шпильки и чулки. А бывший весь грязный валяется у мусорных баков и смотрит на нее ненавидящим взглядом.

Работа в таких фильмах тоже очень странная. Вот у вас какая работа? Если вы наемный служащий, встаете с утреца и на работу. И до вчера работаете. А в фильме главный герой или героиня появляется на работе изредка. Да и то всю дорогу решает личные проблемы. А зарплата сама по себе капает и капает. Нам бы так, да?

Еще один прием режиссеров – это зашкаливающая доброта главной героини. Ее не просто предали, ее пинают и шпыняют. Прошла она все, что можно. Но при этом в глазах мед, голос как у Настеньки из «Морозко» и ни капли злобы или вполне адекватной реакции.

Нереальные знакомые.

Сидят две подружки. Одна жалуется другой на жизнь. А вторая подружка работает посудомойкой, но неожиданно заявляет: «Не переживай, пробью этого человечка по своим каналам».

Я всегда от таких заявлений смеюсь в голос…

А еще, конечно же, присутствует потеря памяти, джип с красавцем миллионером, который сбивает нашу нежную наивную героиню и влюбляется в нее без памяти.

Частенько встречаются главные героини, которые плохо себя чувствуют и на приеме у врача пучат глаза, когда доктор говорит им: ты беременна.

И любимый диалог почти из каждого фильма:

«Нам надо поговорить, милый!

-Что случилось?

-Я ухожу от тебя!-

Ты хочешь сказать, что ты меня бросаешь?»

В такие моменты я всегда ору на телевизор: ДА-А-А! Она тебе так и сказала, что непонятного?

А какие излюбленные приемы сценаристов вспоминаются Вам?

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Что будем искать? Например,Человек