Ответ всё испортил: Загадки культовых фильмов, на которые дали раздражающе простой ответ сами режиссеры

Многие хорошие фильмы, что с годами обретают культовый статус очень похожи в одном — в них есть некая недосказанность и загадка, над которой ломают голову целые поколения зрителей.

Однако иногда режиссеры этих самых фильмов начисто портят впечатление от своего кино, когда пытаются объяснить зрителям «что же они имели ввиду на самом деле».

Сейчас взглянем на несколько отличных фильмов, в которых была настоящая загадка. Зрители годами строили теории, но явился режиссер и выдал самый простой и раздражающий ответ…

🔹 «Сияние»

Что стало с Джеком?

Культовый фильм Стэнли Кубрика до сих пор считается одним из самых лучших фильмов ужасов всех времен. Фанаты этого фильма могли годами спорить о тех или иных спорных моментах сюжета. Однако наибольшее количество распрей вызывала концовка.

Во время финальных кадров перед зрителем предстает снимок отеля «Оверлук» от 1921-го года, где главный герой был запечатлен в самом центре веселящейся толпы. Как могло получиться, что Джек Торрес попал в прошлое и оказался на снимке многолетней давности?

Фанаты выдвинули целый ряд теорий, но все они свелись к одному. Зловещий отель полностью поглотил Джека, всецело завладев его душой. И теперь Джек стал частью этого отеля, как и остальные злые духи. Красивая теория, но сам режиссер был решительно другого мнения.

Стэнли Кубрик заявил, что… Джек Торрес это всего лишь реинкарнация предыдущего владельца отеля, которому было суждено вновь вернуться в проклятый дом и в этот раз остаться в нем навсегда.

Такое вот жиденькое объяснение финальной сцены, которое напрочь разрушило всю двусмысленность открытого финала. Сказать, что фанаты остались недовольны — это ничего не сказать.

🔹 «Рокки III»

Кто победил в решающем бою?

Серия фильмов про итальянского боксера хоть и не блещет неожиданными поворотами и невысказанными философскими вопросами, но в ней есть один занятный момент. Фанаты спортивной драмы годами о нем спорили, но так и не договорились.

Речь идет о финальном поединке между Рокки Бальбоа и Аполло Кридом. В первом фильме Рокки потерпел сокрушительное поражение от Крида. Однако же во втором взял триумфальный реванш.

И с того момента Рокки и Аполло стали чуть ли не лучшими друзьями.

В третьем фильме именно Аполло готовил Рокки к бою с главным злодеем фильма. И, когда все было закончено — оставался только один нерешенный вопрос — кто же сильнее, Рокки или Аполло?

Именно сценой начала их схватки и заканчивается фильм «Рокки III». Режиссер сделал открытый финал в знак того, что совершенно не важно — кто победил. Зрители были довольны открытым финалом и вдоволь спорили по этому поводу.

Однако спустя годы, в фильме «Крид» режиссер заявил, что победителем из того поединка выше Аполло. Зачем это было нужно — загадка.

🔹 «Гарри Поттер и дары смерти»

Что случилось с камнем воскрешения?

Серия фильмов про Гарри Поттера хоть и обрела мировую известность и где-то даже культовый статус, но тем не менее не может похвастаться идеальной проработкой сценария. В сюжете немало дыр и нелогичностей, которые подметили фанаты оригинальных книг.

Однако есть кое-что, что даже в книгах не было объяснено. Но при этом фанаты сломали себе всю голову… пока не догадались обратиться к самой Джоан Роулинг за подробными разъяснениями.

Речь идет о завершающей главе приключений главных героев. А именно о тех самых «дарах смерти», в честь которых названа книга и последний фильм.

Предполагается, что после финала истории мантию-невидимку Гарри оставил себе, а от бузиной палочки избавился. Однако, куда подевался третий «дар» в виде камня воскрешения?

Поклонники творчества Роулинг прямо задали ей этот вопрос, на что получили разочаровывающий и где-то даже раздражающий ответ. Писательница заявила, что… камень просто потерялся во время битвы за Хогвартс. Каким образом? Ну… толпа кентавров затоптала его в гряз, когда вокруг был великий шухер.

Не шутка. Она действительно так заявила. Впрочем, фанаты уже давно привыкли к «генератору случайных ответов» от Джоан Роулинг.

🔹 «Бегущий по лезвию»

Был ли Декард репликантом?

Почти сорок лет назад на экраны вышел культовый фильм Ридли Скотта под названием «Бегущий по лезвию». По сюжету главный герой работал в полиции и его главной задачей был розыск и поимка искусственно созданных людей — репликантов.

По ходу сюжета задается немало философских вопросах о человечности и месте каждого в этом мире. Однако главный вопрос, который мучал многих зрителей так и остался за кадром. Речь идет о том — репликант ли сам Декард или все же человек?

Зрители моментально начали строить теории и приводить весомые аргументы в пользу обеих версий. Однако, когда спросили самого Ридли Скотта, то он прямо отвечал, что Декард — репликант.

Это могло быть сказано прямым текстом и в самом фильме, но исполнитель главной роли, Харрисон Форд, был резко против такого сюжетного поворота. В итоге они сговорились на том, чтобы оставить более открытый финал, где зритель все решит для себя сам.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Что будем искать? Например,Человек