Вот кого я обожаю с нежностью и почти что с опаской, как это наших представителей неравнодушной общественности! Я даже боюсь есть, так как люблю: вдруг кто-то из них узнает, как я готовлю салат из пекинской капусты, и обвинит меня в гастро-стр**изе?
Нет, а всё может быть — вот, например, в Хабаровском крае решили организовать капустник для работников Дома престарелых. Вместо красавицы такого вида
Сальма..
на сцене отплясывала наша любимая Баба-Яга, которая изображала что-то вроде танца семи покрывал, но без этих восточных излишеств с раздеванием, всё скромно, по-капустному, с пятницы на субботу, так, чтобы ни одна скрепа не пострадала.
Наша, родименькая
Но нет же, нашлись трепетные сердца с неустанными ручками, и они написали жалобу на столь аморальное веселье доклад о допущенном безобразии напрямую будущему губернатору и бывшему прокурору Дмитрию Демешину.
Ну и дальше, естественно, всё пошло по отработанному сценарию, как в случае с и. о. губернатора Курской области и экипажем "Скорой": спешить наказывать, чтобы не опоздать! В министерстве социальной защиты Хабаровского края бодро отрапортовали, что организована служебная проверка и действиям руководства учреждения будет дана соответствующая оценка.
Ну, вы же понимаете о возможных мерах, да?
Это там, где-то нельзя веселиться, чтобы кто-то чего не увидел, а "московскому пустому бамбуку" гонять на Lexus LX 570, собирая шлейф штрафов и сбивая бабушек, как кегли на пешеходном переходе — можно.
При этом бамбук будет лечиться за госсчет, а бабушки будут собирать СМС-ками детишкам на лечение, так как у государства нет лишних средств. На детей — и нету. Но главное — чтобы никакого веселья и никаких сомнений в нравственности.
Велено носить скорбные лица — вот и не смейте теперь веселиться! В телевизоре можно по-разному — это вам нельзя, не по статусу.
Как только ещё про язычество не вспомнили, ведь Баба-Яга тот ещё персонаж! Вон, красивые ворота, вызвавшие недовольство Бориса Корчевникова снесли — так, глядишь, и в учреждении организуют покаянный молебен с раздачей соответствующих епитимий. Ибо!
С той поры все бабушки, бабушки-старушки,
Двери нараспашку любят оставлять,
Но теперь молодчики — грозные налётчики,
Бабушек не смеют уже больше обижать.
А кто пойдет работать в такие учреждения, всё более становящиеся "режимными" — большой-большой вопрос, о котором блюстители морали предпочитают не задумываться, ведь главное — проявить бдительность и продемонстрировать скорость реакции.
Довлеет дневи злоба его (с). И в самом деле довлеет злоба-то!