А кем бы вы хотели работать?
Мы же все работаем ради денег. Мы хотим много денег.
Где-то платят много денег, а работа не нравится, а где-то платят мало денег, но работа нравится.
Подозреваю, есть такие работы, где и денег платят много, и работа не пыльная, да и вообще такая работа доставляет удовольствие.
Но давайте представим ситуацию, когда деньги — не главное.
Я часто бываю в раздумьях на тему "а чем хочется заниматься в жизни". Кем работать, чтобы это приносило радость не только себе, но и окружающим?
Вот, к примеру, я работал в школе. Интересно? Не всегда. Работать можно, но слишком много насущных трудностей, которые лишают творческую профессию шансов "сделать шаг в сторону".
Теперь я занимаюсь этаким "копирайтингом". Смог на этом поприще "монетизировать" свое хобби — "коллекционирование", которое приносит основной доход (я про это уже писал). Нравится мне это? Скорее да, чем нет. Бывает, что появляется конвейерность при написании публикаций, составлении таблиц, схем и графиков, но это не критично.
Что еще мне нравится делать … Мне нравится собирать.
Была бы, к примеру, в нашей местности некоторая "заготконтора", которая бы закупала, к примеру, чагу. Я бы купил себе квадроцикл и с удовольствием бы гонял по лесам в поисках чаги и других лесных даров. В некоторых районах это организовано перекупщиками, а у нас, к сожалению, пока нет.
А еще мне нравится профессия "экскурсовод".
Не тот экскурсовод, который водит по картинной галерее и рассказывает про особенности расположения предметов на картине, а тот экскурсовод, который проводит экскурсии по некоторой местности — по городу, по памятникам архитектуры, по историческим местам.
Я работал учителем, а потому запросто могу говорить несколько часов подряд. Сама тема "истории" мне тоже интересна. Постоянно сам узнаешь что-то новое. Потом это рассказываешь. Появляются новые шутки. Пытаешься удивить слушателей.
Мне довелось быть на таких экскурсиях, которые проводят мужчины. Они, как правило, отходят от стандартного "пересказа" хронологии, они вносят в рассказ свой стиль, который позволяет добиться внимания, так как это выглядит как "что-то новенькое".
— А вот на этом балкончике стоял мужчина невысокого роста и произносил свою речь, держа в руках кепку.
Самое главное — тут есть творчество. Вроде бы кажется — повторять одно и то же. Но нет. Публика разная, а потому рассказ тоже разный.
Опять же — на свежем воздухе. И публика благодарная — они сами напросились на платную экскурсию.