Дева в беде, или куда подевались мужчины?

Какое же поразительное открытие сделала во время своего путешествия в родной город Тюмень известная блогер с зеленым аватаром! Нет, сетует она, в Тюмени нет мужчин с благородством Дон Кихота и его безумной отвагой, готовых броситься на защиту россиянки с восточной внешностью, чтобы помочь ей с дефицитной опорой для неумелых на коньках. Тюменцы не торопятся подхватывать чемоданы у дамы, выходящей с багажом из вагона… Они стали мягче, избегают конфликтов, стараются обойти острые углы.

Что тут поделаешь!

А ничего.

Потому что, если у кого-то возникла проблема, например, с тяжелым багажом, то, как мне кажется, нет ничего проще, чем открыть рот и вежливо попросить окружающих о помощи. Возможно, они откликнутся и помогут. А вот если с сердитым лицом пыхтеть над чемоданом, то они постараются отойти подальше, чтобы не нарваться на неприятности. Неконфликтный народ, что тут поделаешь! Они избегают проблем, бережут свои нервы.

И никто не обязан вмешиваться в конфликт на катке — для решения подобных ситуаций у нас есть специально обученные и хорошо подготовленные люди, которые не хотят, чтобы их за пластиковую ерунду тянули тем, что Месяц вытащил из кармана. Лезть в чужие разборки себе дороже — ведь люди приходят на каток отдыхать, а не демонстрировать свою маскулинность.

Кстати, помню, как сама автор этого нелестного текста о мужчинах в Тюмени, когда еще жила в своем доме среди коз и добродушных местных жителей в деревне под Великим Новгородом, однажды конфликтовала с ветераном СВО из-за его музыкальных предпочтений и громкости. Но я не припоминаю, чтобы супруг этой дамы проявлял в этом вопросе должную решимость и мужественность. Он не выписал обидчику выговор, и вообще как-то стороной обошел ситуацию… Нет, зачем ему лишние сложности — и семья предпочла быстро уехать в Петербург.

Ах, это другое? Да и муж-то свой, глядишь, когда пригодится, а тут — не так встретили, под ноги плащи не метнули. Вот досада!

По собственному опыту знаю, что наши мужчины могут и охотно помогают, и даже без просьб, но только тем дамам, чье выражение лиц не вызывает у них опасений по поводу реакции на эту помощь: и руку подадут при выходе из транспорта, и на скользком тротуаре поддержат, и, если случится неловкий падение, помогут подняться. Независимо от возраста, роста и веса: в прошлом году, чтобы помочь родственнице, целый Мерседес с тремя мужчинами коренной наружности остановился, выскочили как будто на учениях МЧС, подняли и оттащили с скользкого места, к её немалому удивлению, и за это им огромная благодарность.

Но если дама — воплощенная Миссис Уксус, то ей, конечно, будет труднее. Если дама годами охотится то на одного, то на другого, то вычисляет, куда могла скрыться с дочерью жена бывшего главного редактора "Новой", то анализирует, какие паблики зарегистрировались в РКН и почему это Захар Прилепин вдруг медлит встать в ряды праведных, это непременно отразится на её лице — и вот уже люди начинают сторониться, и даже старые солдаты забывают слова любви.

Что тут поделаешь? А ничего. Как и всегда — начинать нужно с себя и, наезжая на старую родину, не претендовать на роль единственного верного нравственного ориентировщика — на всякий вздох, как известно, не наругаешься.

А невежливый смуглый дяденька вполне может оказаться коренным россиянином с Кавказа. В Тюмени их много — из Дагестана, из Чечни… Как, впрочем, и в Петербурге, и в Москве.

А куда сейчас уезжают "резкие, четкие и маскулинные" из Тюмени и других городов? Известно же, куда. А потом некоторые оттуда возвращаются — и вернувшиеся уже не подходят в качестве соседей. Мешают. Вот никто не может Насте угодить! Определиться бы барыне — да не всё никак может: то ей Дон Кихоты худые, то Санчо Пансы флегматичные.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Что будем искать? Например,Человек