Ведь вы не удивитесь, если я скажу, что первыми под удар борцов с лицами, решившими не продолжать свой род, попали как раз женщины рожавшие — одного, двоих, троих?
Как? А всё просто — сообщество «#Щастье материнства» прекратило работу после того, как Госдума приняла в первом чтении законопроект о «пропаганде чайлдфри». Об этом сообщили администраторы группы.
«Мы снесли всю стену, чтобы не попасть под статью. Модерить все 100 500 100 500 постов за 9 лет группы, чтобы не попасть под “длящееся нарушение”, мы не готовы, а суммы штрафов чудовищны. Мы не нашли технической возможности удалить все посты, чтобы опубликовать один поясняющий. Можно только полностью отключить стену, что мы и сделали», — говорится в сообщении.
В группе состояло 149 тысяч человек. Там мамочки, и неоднократно мамочки в том числе делились своими проблемами и сложностями, связанными с высоким званием "мать". Всякое обсуждали, роды, грудное и искусственное вскармливание, аллергии, реакции родственников, послеродовые депрессии и выход из них. Рассказывали про скудное питание, испортившуюся (ох, не этого ждали мужья) внешность, невозможность ухаживать за собой, невозможность выспаться, невозможность полноценно отдохнуть — потому что и от любимых надо отдыхать!
Кстати, Миронова о нем писала… Очень поучительные скрины сохранились.
Да, счастье материнства оно такое, большое, но проблемное — но так как теперь решено, что разговоры о возникающих попутно проблемах вдруг могут кого-то особо впечатлительного напугать… и низяяяяя.
Меня вот интересует такой вопрос — а пропаганда "телесной чистоты", как наиболее скорого пути к Богу, проводящаяся некоторыми мировыми религиями — она как? Или "это другое"? Патриарх вот озаботился… Но его озабоченность поймут — а поймут ли мою, к примеру?
А как, простите, законодатели собираются разделить понятия "пропаганда", "выражение мнения»" или, как с обществами мамочек, "рассказ о сложностях"? Так же у меня имеется вопрос: а не нарушает ли данный интересный законопроект конституционную норму, а именно — статью 29 Конституции, которая гласит, что у нас в стране никому не может быть запрещено выражать свое мнение?
Знаете, чем отличается мнение от пропаганды?
Все просто: мнение это когда я объясняю, тем, то об этом спросит, почему делаю или я не делаю то-то и то-то. Слушающие сами решат, надо ли им так же, или иду я… ну, по грибы, к примеру. А пропаганда — это ментальное давление, призывы или даже принуждение со стороны группы, общества, власти делать то-то и то-то, невзирая на личные желания, и наличие сил, средств, здоровья.
Еще вопрос, но уже к служившим в армии мужчинам: мальчики, а вот рассказы ваши о "тяготах и лишениях службы" в этом случае не тянут на ту самую, что под номером 280? А что сразу нет-то? Ну, если мамочкам уже жаловаться нельзя — то вам-то тем более помалкивать следует!
И тут сразу возникают вопросы к деятелям нашей культуры, которые, как известно, нынче во первых рядах поддерживают сверху спускаемые инициативы.
Вот, взять Ю. Полякова, который писатель: а не пора ли разобраться с его знаковой повестью "100 дней до приказа"? Ах, там про советскую армию было? Ну так нынешняя — она же продолжает великие традиции СА, и если, как говорят с экранов и трибун, "Интердевочка" и джаз подкопались под Союз, то Поляков — тем более, причем совершенно сознательно!
Почему женщина, рассказывающая о тяжелых родах, грубости акушеров (а такое бывает!), отслоении сетчатки (и такое случается), просто о хронической усталости от "дня сурка" или о том, что муж, узнав, что ребенок или не настолько здоров, как ему хотелось бы, или просто устав от прорезывающихся у чада зубов и потерявшей лоск супруги исчез в тумане — становится теперь источником "не той информации"?
А должники по алиментам — они у нас за что агитируют, не подскажете? Неужто за опережающий демографический рост?
Нет, ну здорово, конечно, только есть у меня предположение, что столь тщательно лелеемое от таких мер завянет еще больше — ведь молчащий человек это как кипящий котел со сломанным вентилем для выпуска пара.
Я так же хочу напомнить, что у нас в стране до сих пор закрываются роддома в провинции, вынуждая женщин оказываться за сотни километров от дома, если вдруг она захочет родить, а экономика… Экономика такова, что Высшая школа этой самой экономики опубликовала материалы о том (доступно здесь ), что дефицит доходов семей с детьми в 4,3 раза превышает объем государственной социальной поддержки. Дефицит доходов — это та самая бедность, плавно перетекающая в нищету. Очень плохо, кстати, это сказывается на росте и развитии чад. Масло сливочное детям нужно — а ныне почем оно, полезное маслице-то? Отчего его по коробкам с электронными замками паковать в магазинах начали, а?
Мое мнение, как женщины-матери, родившей и вырастившей скорее вопреки условиям тех лет, нежели благодаря, и выросшими чадами интенсивно довольной — рожать надо от любви, становиться матерью нужно потому, что ты этого всей душою хочешь и ты к этому готова. Ментально, материально, физически.
Но не потому что тебя заставили!!!
Не потому, что кто-то пытается манипулировать тобой, рассказывая, что радость материнства и отцовства должна быть выше материальных благ. Ты блага-то дай сначала, и отойди.
Дети — долгая затея, это длится, как минимум, 9 месяцев+18 лет. И всё это время, а лучше — вообще всю жизнь, надо любить своих чад, а не ждать, когда же их…. они… ну, вы поняли.
Была же приговорка про "приморец", с трудом её в у нас изжили, к чему теперь возрождать?
НепоДзензурное традиционно тут:
https://vk.com/public199851025
или тут
https://old-venefica.livejournal.com/
Сарказм в уксусе, йад с перцем, окололитературные изыскания и прочие деликатесы, взращенные на отечественных реалиях