В общем, Лариса Александровна не может ни вернуть квартиру, ни переложить убытки на добросовестного покупателя. Как же ей этого хотелось!
Лариса Долина оказалась "психически неустойчивой", когда продавала "мошенникам" свою квартиру в центре Москвы за 112 млн рублей. Это указано в результатах экспертизы, проведенной в рамках уголовного дела.
Согласно данным Mash, обследование показало, что моральное состояние Долиной не позволяло ей осознать, что она делает. В то время артистка много плакала, испытывала тревогу и тому подобное. Однако, несмотря на все это, в день сделки она смогла выступить перед студентами в университете, а затем и с концертом в Кремле.
На самом деле, экспертизу заказывали представители Долиной, и к настоящей судебно-психиатрической, проводимой институтом Сербского, она не имеет никакого отношения.
Много плакала? А сколько это много?
Но концерт дала и со студентами встречалась.
Более того, день сделки ничего не решает, напомню, что эстрадная звезда сначала нашла престижное агентство недвижимости в "Москва-Сити" и поручила ему найти покупателя на свое элитное жилье. Затем риелторы нашли покупателя, организовали осмотр, она получила задаток за квартиру, а через некоторое время — всю согласованную сумму, а после, в офисе риелторского агентства в "Москва-Сити", Долиной были получены все деньги и заключен договор купли-продажи квартиры, по которому Долиной оставался еще месяц для вывоза памятных вещей из проданного объекта недвижимости.
Переход прав был оформлен в МФЦ и… и только тогда, когда новые собственники пришли к ней за ключами, она решила, что не хочет выезжать из своей дорогой квартиры.
Мошенники, говорите?
Гипноз, считаете?
Я лишь напомню, что такие личности всегда окружены личными помощниками, имеют "своего" юриста, и, как правило, не одного, для различных, так сказать, ситуаций, а также прочими трезвомыслящими людьми, с которыми она просто не могла не поделиться своими планами по продаже квартиры и "жизни после". И никто ничего не заметил?
Нет, конечно, если она — авторитарный руководитель, и ей никто не смеет сказать слово поперек, то все может быть…
Но с другой стороны, деньги получены, кому-то там якобы переданы, а прозрение пришло лишь месяц спустя?
И почему же тогда не институт Сербского? Не потому ли, что там — настоящие профессионалы?
Представители певицы обвиняют новую собственницу квартиры в том, что она не запросила справку ПНД у артистки перед покупкой.
Ну, во-первых, артистка — публичное лицо, ранее не демонстрировавшее признаков, скажем так, неадекватного поведения, во-вторых — покупатель не обязан этого требовать по закону, и в-третьих — справка из ПНД говорит лишь о том, что человек не состоит на учете в данном учреждении. И все!
Эмм… я бы не купила
Таким образом, текущая ситуация выглядит так: утром деньги — вечером стулья квартира. Либо Лариса Александровна возвращает покупателю всю сумму, либо, увы, судьба-с.
Суд оказался недоверчивым, не вошел в положение…