Несмотря на свою насыщенную личную жизнь и множество потомков, скандально известный журналист Отар Кушанашвили был женат всего один раз.
Этот опыт оказался для него весьма болезненным и травматичным, поэтому сейчас он не желает говорить о браке.
Тем не менее, в прошлом году ему пришлось поступить вразрез со своими убеждениями. Последние несколько лет Отар живет с Ольгой Фроловой, и недавно они оформели свои отношения официально. Это событие произошло на фоне серьезного заболевания журналиста: с лета 2024 года он сражается с онкологией, провел несколько месяцев в больнице и перенес ряд сложных операций. Посещать его могут только близкие родственники.
«К нему допускаются только законные члены семьи, — делилась Ольга. — Поэтому я не могу сказать, что его брак принес ему особую радость или восторг. Я в нем никогда не сомневалась, так же как и он — в мне. Мы на связи с врачами круглосуточно».
Кушанашвили удалось достичь ремиссии, однако осенью ему предстоит еще одна серьезная операция. Тем не менее, 54-летний критик полон энергии и оптимизма: он продолжает вести свою популярную программу «КАКОВО?!», где комментирует мировые события, а в свободное время дает интервью и участвует в различных шоу.
Во время разговора с Кристиной Задорой у него на эмоциях вырвалось недовольство — в разговоре упомянулась его первая законная супруга Мария Екимова, с которой они расстались на скандальной ноте. Отар до сих пор ругает бывшую последними словами и не скрывает своего недовольства: он не может простить ей то, что она оставила его в трудный момент.
«Я был женат один раз официально — на Марии Екимовой. И я не хочу больше слышать марш Мендельсона или ставить штамп! — горячо заявлял он. — Я очень обижен на то, как со мной поступили. В 2002 году у меня начались трудности: у меня стало меньше денег, я потерял работу, и меня выставили на улицу без поддержки! Я уехал в Москву, снял квартиру, был очень зол. Мария Екимова, я тебя удушу при встрече! Я чуть не умер тогда от боли и одиночества».
Главным ударом для Кушанашвили стало не расставание с супругой, а невозможность видеть сына — дядю Федора, как он ласково его называет.
«Одним из наказаний для меня было лишение общения с сыном — Федей. Я очень жду его, я открыт для него! Федя, я тебя очень люблю и готов ждать бесконечно, пока не увижу тебя снова и не обниму», — обращается он к уже взрослому ребенку.
Помимо Феди у журналиста есть еще восемь детей от разных женщин: три дочери и шесть сыновей. Он гордится тем, что его род продолжается, ведь для него это — главный смысл жизни.