Общество взаимной неприязни. И про Дугина чуть.

Что показало обсуждение моей статьи (и ряда других) о прискорбном происшествии с раздеванием экзаменующихся в воронежской школе?

А ничего хорошего, окромя того, что некоторые сограждане уже настолько достигли определенного градуса каления, что готовы грызть и топтать вех, до кого дотянутся, просто потому, что могут. То есть общество к репрессиям по незатейливой причине "а потому что" в основном готово.

Один гражданин, позиционирующий себя учителем, вообще занялся переводом стрелок в режиме "а вот они"

как будто и не его личная заслуга в том, какое оно — молодое поколение, чье воспитание — зона (как бы двусмысленно не прозвучало это слово в контексте) его ответственности в силу выбранного места работы, на которое его никто, кстати, не загонял палкою.

Другой то ли в порядке троллинга, то ли в порыве всецелостного одобрянса сам изобрел некие мифические "всеобщие правила", коим надо следовать в одежде, отправляясь на ЕГЭ

И это происходит в моем блоге, где планка "коммент после подписки" отсеивает наиболее ретивых из сограждан, которые считают, что озолотят злодейку-меня комментарием, и с чувством исполненного долга молча ставят "дармовые" дизлайки.

Так о чем это говорит?

О том, что часть населения, и всё увеличивающаяся и всё менее стесняющаяся его часть готова поддержать г-на Дугина в его призывах к репрессиям тотальным и всеохватным — ибо степенью вины можно считать возраст и сопутствующий ему процесс инициации (ЕГЭ), украшения (слишком пестрые серьги), цвет волос, музыкальные предпочтения и… да что угодно, в принципе! Или как там не столь уж и давно вещал большой философ и ныне учитель юношества:

Я сторонник репрессий. При этом я понимаю, что они могут затронуть не только виноватых, но и правых. Я за репрессии не только против врагов, и тем более моих личных врагов, но я за репрессии в целом. Репрессии это призыв к ответственности за дела, слова, жесты. Убежденных людей это не сломает, а всех остальных заставит выбирать выражения. Репрессии могут коснуться меня. Но кто сказал, что я во всём прав? Может быть я ошибаюсь, а если эти ошибки болезненны для общества и государства, то, наверное, за них надо нести наказание. При этом совершенно очевидно, что есть и без меня множество фигур, — либералы, предатели, олигархи, коррупционеры, русофобы, — которых следует покарать. Жестоко. Поэтому репрессии необходимы и неизбежны. Нельзя призывать репрессии и считать, что ты лично их избежишь, отвертишься. Не отвертишься. Но и они не отвертятся. Никто вообще не отвертится. Репрессии это серьёзно, репрессии это тотально. Поэтому на репрессии надо решиться. Главное их начать. Всё остальное приложится.

и вот еще, прекрасное, как раз согласующееся с выше приведенными комментариями:

Цензура и репрессии есть в любом обществе, которое всегда строится вокруг вполне определенной идеологии, системы базовых установок и принципов. При этом они никогда строго не прописаны в уголовном или административном праве, но предопределяют мировоззренческий вектор, который выступает дополнительным драйвером закона и его применения.

Законом не прописано, но улю-лю, гойда! Чутьё! Нюх! Раздолье, да?

Сенатор Клишас, правда, эти прошлогодние философские позывы счел нужным осадить, назвав антиконституционными, но судя по тому, как ситуация развивается в этом — что стоит еще раз подправить эту самую?

Нет, ну а что, ведь есть прекрасный принцип, задекларированный еще баснею Крылова "ты виноват лишь в том, что хочется МНЕ кушать" — и поэтому желание кушающего — закон.

Правда я имею основания полагать, что всякие репрессии есть появление даже не страха, но ужаса — перед априори всесильными и изобретательными недругами ли, перед будущим ли, именно ужаса, сводящего с ума и заставляющего крушить всё вокруг, не разбирая сторон — вспомните хоть "дело врачей" при позднем Сталине.

Да, у Сталина с возрастом всё сильнее эхом отзывались и нервное напряжение пережитых войн, и лишения ссылок, и личные неурядицы, как человек он стал физически сдавать — и тут ему указали на…

И ведь правда же, сколько бы человек не портил своё здоровье, а виноват в его болезни будет врач! И это, увы, не зависит от места конкретного человека в социальной иерархии — редко у кого хватает даже большого ума признавать собственные заслуги.

Так чем Сталин ответил на свою старость? То-то и оно. И это — умнейший руководитель страны, человек широкого кругозора!

А, простите, чего тогда ждать от этих…????? Ну, разве что этого

Потому страх перед будущим заставляет тех, кого оно пугает, думать о том, чтоб бы этакое сделать с теми, кто будущее может отобрать — а молодые это будущее так или иначе отберут! В силу возраста и смены поколений.

Поэтому ведущие общество на.. и впадают в неистовство Кроноса (Сатурна), который, как известно, не прочь был своими потомками закусить, справедливо опасаясь, что те отберут у него главное — божественную власть над миром.

У Кроноса, что характерно, ничего не вышло, как не получалось впоследствии и у земных его последователей — от мифических государей древности до представителей отечественных Романовых.

Закон Жизни, а против неё даже Смерть бессильна!

Но то, что подобное желание вообще возникает в головах у людей или с информационными потоками в головы проникает и укореняется — это, конечно, симптом. Опасный симптом! Для всего общества, потому что не стоит спрашивать, по ком звонит в данном случае колокол…

НепоДзензурное традиционно тут:

https://vk.com/public199851025

или тут

https://old-venefica.livejournal.com/

Сарказм в уксусе, йад с перцем, окололитературные изыскания и прочие деликатесы, взращенные на отечественных реалиях

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Что будем искать? Например,Человек