И не только с "малым юбилеем" и достижением почетного звания "ягодка опять", но и с заслуженной, безусловно, наградой. Патриарх Кирилл вручил главному редактору телеканала RT Маргарите Симоньян орден равноапостольной княгини Ольги (III степени) за её вклад в "укрепление духовно-нравственных ценностей в жизни современного общества".
Княгиня Ольга, безусловно, является прекрасным примером для подражания, древляне это подтвердят!
Да и духовность Риты, вне всяких сомнений, очевидна, ведь когда из семейного уюта, после почти 20 лет совместных радостей и печалей, уходит, казавшийся верным и любящим супруг, оставляя первой жене лишь воспоминания и двух дочерей, это как раз о той самой духовности и ценностях, которых у Риты оказалось больше. Поэтому он и улетел.
Над пшеницей планирует витютень, в изумлении глядя на вертолёт, справа — зелёный подшёрсток сахарной свёклы, а на бахче — тугие за (ой, ДЗЕН такого не любит) казаков и казачек в синих трико.
Месяц низко дрожал над волной, как жёлтый язык, которым море хотело лизнуть спускавшиеся со стороны ущелья заварные белые облака. Выйдя из моря в пленительных мокрых ресницах, я присела на гальку. Военкор отдал мне свой свитер, пропахший острым одеколоном и перечным духом чужого мужчины…
Гусыни всё так же недвижно стояли над клевером. Руслан снова уставил в них свои тёмные веки, пытаясь вспомнить, о чем он размышлял остроумно и, возможно, полезно для книг — о чем-то про велосипеды. Не вспомнил. Обернулся ещё раз взглянуть на за .. (ох, опять!) девушку, но и она уже скрылась за поворотом.
Возвращаясь в свои горизонты, Нора заснула, всё ещё ощущая, как внутри неё резко и нежно в первый раз в жизни сокращается изумлённая матка.
(с) Чёрные глаза — сборник рассказов юбилярши, включенный в школьную программу по литературе! Это вам не Марсель Пруст!
Счастливая…
Я не понимаю одного, почему так поздно? Хотя — никогда не поздно. Хотя бы за это, честное и вдаль зовущее:
"Ты где родился? В Москве. А я родилась в дыре. И, если я не буду бить копытом, то в этой дыре и умру. А я хочу, как ты, умереть в Москве. Под звон кремлевских колоколов".
Вот это и есть он — чеканный отзвук исповедуемых награжденной нравственных ценностей, как колокольный звон, плывущий над городами и весями нашей бескрайней державы, точно так же, как плывут эфиры передач с участием дорогой юбилярши, как плывут облака и летят журавли из той знаменитой песни — ведь и в этом есть её немаленькая заслуга.
yandex.ruОблака (Над землей бушуют травы)
Пока ещё неоцененная… Но есть надежда.