Начну с определения: треш-блогеры — это люди, которые зарабатывают на так называемых треш-стримах (Trash stream), проводя прямые эфиры, где ведущий подвергает себя, гостей или животных опасным для здоровья и уничижительным действиям, стремясь получить денежные вознаграждения от зрителей. Кто-то употребляет алкоголь, кто-то наносит себе или гостям удары, или же мучает животных для развлечения публики, кто-то стоит на коленях на горохе или гречке — в общем, любое желание за ваши деньги!
За деньги, именно так.
А что мы можем узнать о семье несостоявшейся студентки МГУ и одноименной героини книг Льюиса Кэрролла, а также о её братьях и сестрах, которых могучий отец ведет к славе через множество ранних дипломов?
Из последних новостей: про драку в песочнице, где пожилой женщине помогали одержать победу вдохновленные ею дети, про судебное разбирательство с хозяевами пятикомнатной квартиры, которую талантливо экономный отец арендовал за 90 тыс. в месяц, работая воспитателем в собственной "Журавушке" за примерно 70 тыс. руб. в месяц, и, наконец, про эпическую победу признанного консультанта в области психологии над двумя младшими девочками в раздевалке, что помешало ей получить очередной спортивный разряд по тхеквондо, как в свое время "толкание" отцом преподавателя МГУ как-то помешало продолжению учебы в этом заведении.
скрин автора с ТК https://t.me/expert_na_divane/3528
Все началось зимой 2021 года
Собственно, чем занимается выдающийся отец все это время? Воспитывает здоровых и полезных в будущем членов общества? Да ни капли!
Он, в том числе и на своем канале "учимся с А…" демонстрирует миру и обществу свое постоянное стремление к деструктивности, которое сочетается с сильной внутренней потребностью в общественном признании. А подобные выходки — от эпичного рукомашества до судебных разбирательств — только подчеркивают нарциссизм "талантливого экспериментатора", повышают его самооценку и иллюзорное чувство самоуважения.
Он так велик, что слов не нужно…
И не только в нем, ведь старшая дочь уже не просто участвует в эксцессах отца по его просьбе, но и сама успешно их инициирует, как это произошло в спортивной женской раздевалке на Нагорном бульваре.
Судя по тому, что у отца всегда находятся деньги на различные нужды (извините, но веселую жизнь семьи в съемной квартире и обучение детей "в многих известных университетах" невозможно объяснить только щедрыми поступлениями из бюджета г. Москвы), то донаты от поклонников жанра, как и у "настоящих треш-стримеров", также поступают. Тут, конечно, стоит вспомнить господ Блиновских, но это не тот жанр, не те обороты — поэтому, видимо, и не интересуют "люди Т" хотя бы налоговую…
Хотя реальный вред, наносимый детской психике от такого "совершенства гениального бытия" гораздо больше, чем от сказок Блиновских про "намечтай себе денег" — насколько мне известно, последователи этой дамы никого не били.
Да, кстати, суд арендодателям, с чьей квартирой семья столь небрежно обходилась "на все уплаченные деньги", отец Т ожидаемо проиграл — было очевидно, что судья больше уважает букву закона и священное право собственности, чем успешное самовыражение многочисленных носителей необычных имен.
Скрин
Хотелось бы напомнить читателю, что в последнее время власти очень озабочены защитой подрастающего поколения от деструктивного влияния, в том числе и от неадекватных родителей (дело Сергея Косенко), но все же слишком мало внимания уделяется публичному и не очень треш-родительству, хотя за треш-стримы уже взялись (и хотя бы это я не могу не одобрить — хоть один запрет да на пользу обществу).
Но, очевидно, это знаковое семейство, по мнению властей, еще не настолько зашло далеко, чтобы воспитателями и воспитуемыми заинтересовались. Придется подождать, пока дети под чутким руководством своего великолепного отца, закаленного в борьбе с непонимающим и до неприличия скупым миром, значительно усовершенствуют свои навыки и превратятся в настоящий бойцовский клуб.
Но, боюсь, тогда будет уже сложно что-то изменить, ведь плохие привычки, усвоенные в детстве, прилипают как клей, и любой знает, как трудно избавиться от того или иного.